Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

5 янв. 2012 г.

Учительство Церкви об этносе, народе, нации

Иоанн XXIII
Римские Понтифики неоднократно обращались к проблемам межэтнических и межнациональных отношений, правда, преимущественно в пастырском, а не в абстрактно-научном ключе.

Так, весной 1937 года Папа Пий XI в энциклике «Mit brennender Sorge» («С огромной обеспокоенностью»), обличая нацистский режим Германии, писал: "Тот, кто возносит расу, народ, государство […] над уровнем их обычной ценности и возвышает до уровня идолопоклонства, тот искажает и извращает миропорядок, замышленный и сотворённый Богом, тот далёк от истинной веры в Бога и от представления о жизни, поддерживаемого верой […]. Церковь, основанная Искупителем, является Единой и Единственной для всех рас и всех народов. Под ее куполом, как под небесным сводом […] есть возможности для развития каждого качества и каждого дара, возможности для решения задач и исполнения призваний, которыми Бог — Творец и Спаситель — наделил как индивидуумов, так и этнические общины."

В 1963 году Блаженный Папа Иоанн XXIII в Энциклике «Pacem in terris» («Мир на земле») указал, что «среди основных элементов общего блага нужно, безусловно, выделить различные характеристики отличительных каждого отдельного народа» [PT 55] и что, в то же время, «люди со сходным этническим основанием стремятся к политической самостоятельности и объединению в единую нацию», но в то же время зачастую «вынуждены жить на территориях нации другого этнического происхождения», что «приводит к возникновению серьезных проблем» [PT 94], однако «любая попытка поставить под сомнение жизнеспособность и рост этих этнических меньшинств является грубым нарушением справедливости, тем более, если такие порочные усилия направлены на их вымирание» [PT 95]. Блаженный Папа подчеркнул: "вне зависимости от их этнической принадлежности, люди обладают, помимо особенностей, которые отличают их от других людей, другими очень важными элементами общего с остальным человечеством. И это может стать основой для их прогрессивного развития и самореализации, особенно в отношении духовных ценностей [PT 100]."

Папа Павел VI в Энциклике «Populorum progressio», написанной в 1967 году, уделяет значительное внимание происходящим в человечестве изменениям, в частности, возникающим в связи с прогрессом внутриэтническим напряжениям и конфликтам между традиционной культурой и передовыми методами современной индустриализации.

В Чили решено не называть Пиночета диктатором


В Чили  под влиянием правительства в школьных учебниках меняется оценка правления генерала Аугусто Пиночета. Теперь детей в начальной школе учат, что с 1973-го по 1990-й год в Чили была не диктатура, а просто «военный режим».
Левоцентристская оппозиция уже обвинила власти в попытке переписать историю. Правительство парирует, что к политике эта замена не имеет никакого отношения. За время правления Пиночета жертвами политических репрессий в Чили стали около трех тысяч человек. Десятки тысяч подверглись пыткам и незаконным арестам.
Решение опустить слово «диктатура» применительно к президентству Аугусто Пиночета принял Национальный совет по образованию. Министр образования республики Харальд Бейер, назначенный на этот пост на прошлой неделе, поддержал решение, однако оговорился, что правительство не вмешивалось в дискуссию в совете. «Речь идет о том, чтобы использовать то же определение, что используется во всем мире — более широкое понятие „военный режим“, — сказал Бейер. При этом, по его словам, лично у него „нет никаких проблем“» с признанием того факта, что правление Пиночета было диктаторским.
Коррективы, внесенные в учебные планы школ, вызвали гнев чилийской оппозиции. Сенатор Исабель Альенде назвала замену «диктатуры» на «военный режим» неприемлемой. Ее отец, президент Сальвадор Альенде, погиб в ходе военного переворота 1973-го года, который возглавил Пиночет. «Это противоречит здравому смыслу, потому что весь мир знает, что у нас в Чили на протяжении 17-ти лет была безжалостная диктатура, подавлявшая права человека», — заявила она. «Историю нельзя изменить постановлением или законом, — отметил Эдуардо Фрей Руис-Тагле, президент республики с 1994-го по 2000-й год. — Есть только один вывод, и он ясен: в Чили была диктатура. Точка».
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru