Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

5 дек. 2012 г.

Кирилл Серебренитский: Оппозиция

1. Всеобщая, неизбывная, всеобъемлющая глупость сегодняшнего политического действа в России – это всего лишь следствие невзрослого пренебрежения историей: вся жизнь – это сегодня, и начинается она даже не с утра, а час назад. Суетливый, деловитенький такой, умилительно серьёзненький, откровенно детский, жалобный, хнычущий, обиженный актуализм.

2. Мне предлагается принять: мол, позавчерашний расстрел за хранение неправильной книжки – это ладно, дело прошлое, уже забыто; взрывоопасно возмущает – сегодняшний запрет неполиткорректного пикета.

Нет, я не шотландский горец и не горный корсиканец; я не собираюсь примерять на себя эти театральные одеяния, какие-то там арагорновские чёрные плащи трёхсотлетней вендетты. Мой дед расстрелян за треть века до моего рождения. Это – да, позавчера. Это не окутывает меня горячей волной чувств. Но и Бог с ними, с чувствами. Гибель моих: деда, прадеда и прапрадеда, и брата прадеда, и двоюродных, и троюродных их кузенов и кузин, обыденный сонный ужас, в котором десятилетиями жили моя прабабушка и моя бабушка, – это просто информация. Из первоисточника.

И, как информация, это уже не столь отдалённо от меня.

Благодаря этим сведениям мне уже не пристало сомневаться, и не о чем спорить. Я не вступаю в дискуссии. Мне некогда. Я пишу листовки.

3. Я не желаю тщательно ступать по следам моих расстрелянных сородичей, это неправильные следы. Они слишком покорно, слишком смиренно, слишком интеллигентно, слишком жертвенно позволили себя расстрелять. Моей родственности хватает только на то, чтобы не осуждать их, убитых. Они ведь не знали того, что твёрдо знаю я (благодаря их гибели). Никто из моих близких не погиб в Белой Армии, с оружием в руках. Вот что мне прискорбно. И вот что я хочу исправить. Если расстреляют меня, – то за действие, а не за внешность и анкету. За явную опасность, за резнувший удар, да хоть за мышиный укус. А не за классово чуждое происхождение. Я чужд не классово, какие там ещё классы, что за марксоглупости. Я чужд намного последовательнее, злее, враждебнее: личностно.

4. Политика для меня - вот в чём (и только в этом): пока в моей стране есть они, красные, - должны быть и мы, Белые. Если больше некому, то Белый, Белогвардеец – это я. Уж как смогу. Прочее и трёх букв не стоит, ни в блоге, ни на заборе.

5. Расстрел, даже позавчера, – это историчнее, явнее, внушительнее, чем подзатыльник, даже полчаса назад. Былая война важнее, чем будущий митинг.

Вот, в снежных буранах, встают – да, тени, но – подлинно громадные, выше гор, под самое серое небо, – пороховито седые великаны, – (их взоры – атака, их голос – канонада) – барон Врангель и товарищ Фрунзе.

Если мне выбирать, то уж – одного из них. Они мертвы, конечно, но это исторически второстепенное обстоятельство.

А мне подсовывается: нынешние живенькие виртуалы, интернетные живчики, – полулибералы, третьсоциалисты, малостьконсерваторы, немножкокоммунисты, – "... да вы смеётесь?" (– как писал люциферианствующий, как все иуды, доктор Мих. Булгаков).

6. Мои враги – не Путин и Дугин, совсем не эти; я искренне не знаю, враги они или нет; они – прерывистые, частичные, недорисованные историей. Мои персональные враги – это Ленин и Сталин. А соратники мне, если уж подбирать в рифму, по окончанию фамилий, – это Бунин и Сирин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru