Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

12 дек. 2012 г.

Евгения Халькатла: Власть в России убивает гуманитарную науку!

Маразм какой-то: сначала большинство ведущих Вузов (архитектурный- МАРХИ, РГГУ, литературный ЛИ им. Горького и многие другие признаны неэффективными, теперь это:

Министерство Культуры РФ подготовило проект закрытия научно-исследовательских гуманитарных институтов. По результатам заседания Общественного Совета при МК РФ от 6 декабря 2012 года принято решение о закрытии подведомственных министерству институтов (Государственного института искусствознания, Российского института культурологии, Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия имени Д. С. Лихачева и Института истории искусств (Санкт-Петербург)) и создании на их основе единого гуманитарного центра со штатом в 100 человек. Это – смертельный удар по структурам не только наименее затратным, но и наиболее сущностным для духовного здоровья и развития страны! Неужели институт, созданный в 1943 г., в разгар войны, будет уничтожен в наше время? (http://www.forum-tvs.ru/index.php?s=06a56c459cce6e1db10c54fd71e38ac4&showtopic=99744)

Я родилась в 1990 и отношу себя к поколению родившихся в 1988-89гг., после нас был кризис рождаемости и вообще те, кто младше- несколько иного склада. Так вот мы стали стали жертвой многочисленных "реформ" образования и уровень грамотности у нас действительно ниже, чем у людей, скажем, 1970-х.

Школа в мои годы учёбы была чем-то ужасным: учителя вместо того, чтобы нас учить, закатывали истерики и жаловались на жизнь, были постоянные сокращения программы и было непонятно, что же учить, а что пропускать, вместо традиционных предметов вводились новые. Так например, старшеклассники учились 10 классов с 4м, а я уже из 3-его перешла в 5й, но заканчивала 11кл. В аттестате у меня стоит астрономия, которая не преподавалась, вместе с "основами экономики", ОБЖ и какой-то ещё фигнёй, которая преподавалась, отняв часы у русского языка, математики и других "традиционных" предметов. Как раз я уже сдавала ЕГЭ (правда только по русскому, если бы пришлось сдавать математику- я бы провалилась), а после меня младшие друзья сдавали уже несколько ЕГЭ...

Уже нам было очень сложно поступать в Вузы, и я вижу, как отсекается у людей доступ к высшему образованию сейчас с  каждым годом.

А поступив в Вуз, несчастная молодёжь сталкивается с массой предметов, отвлекающих от основной специальности, а кроме того с бальной системой и с различными расценками.
Мне повезло тем, что я поступила в ВУЗ на бесплатное обучение, и у нас ещё не ввели бальную систему, профессиональную  часть учебных дисциплин нам читали кандидаты наук,  выпускники МГУ и РГГУ, поэтому когда я встречаю своих коллег- ровесников (искусствоведы, музееведы и культурологи) из целого  ряда других Вузов, то я объективно понимаю, что нам ПСТГУ дал качественное образование в профессиональной части.

Но год от года и то, что было у нас хорошего, становится меньше, а всякой шелухи- больше.
Теперь летом мне предстоит защита в магистратуре и на повестке дня устройство на работу и поступление в аспирантуру.

А куда же мне поступать (вопрос риторический), если само государство проводит диверсию против моей сферы деятельности.

Часто слышу от учёных мужей, что молодёжь в науку не идёт. Напрасно, я знаю N-е количество альтруистов- энтузиастов, которые идут и пойдут, так не закрывайте же перед ними двери!!!

Я как -раз таки  думала пару дней назад: поступать ли мне в Иститут Искуствознания к А.С. Преображенскому или к Хромову О.Р. в Российскую Академию художеств....Потом залезла в Интернет и увидела петицию, так все мысли как рукой сняло...

1 комментарий:

  1. Борис Кагарлицкий написал:

    Если верить рассказам очевидцев встречи, проходившей в Институте искусствознания, то в очередной раз люди науки и культуры пытались договориться со своими убийцами, которые милостиво пообещали - культура будет уничтожена на год позже чем образование, чем полностью удовлетворили блльшинство присутствующих. Это было похоже на искреннюю радость узников концлагеря, которым коммендант доброжелательно пообещал, что их барак отправят в газовые камеры только во вторую очередь, когда покончат с соседями. Впрочем, ничего иного от разговора с министром и ждать нельзя было. Удивительно, что никто так и не понял: в сложившейся ситуации можно было задать только один содержательный вопрос: в чью пользу будет приватизировано здание института и какова намеченная сумма отката.

    ОтветитьУдалить

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru