Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

3 нояб. 2012 г.

Сыновья Европы

Пьер Фритель. Завоеватели. 1892

... Но есть и «аватары» Рима, наносящие иногда сокрушительные поражения служителям и «аватарам» Карфагена. «Аватары» Рима существуют в форме «эспедиционных корпусов» – от странствующих в кибитках царств киммерийцев - скифов - сармат - венгров - татар, рыцарских орденов эпохи Крестовых походов до Христианской милиции (казачества) с не менее странствующей по островам Запорожья «Сечью», континентально «блуждающего государства», которым была Великая Армия Наполеона Бонапарта и таких же странствующих в повозках прериями Колонии-Острова пионеров Дикого Запада. В конце концов, их всех можно определить как «Наша Европа» (Олег Гуцуляк, "Рим и Карфаген: битва продолжается", 2012)


Но «... Наша Европа – это совсем иное, отличное от нынешнего «европейства». Дух Святой нынешнюю «страсбургскую Европу» покинул! Об этом говорят даже католические священники. Наша Европа – это Теодорих Великий, Карл Мартелл, Фридрих II Барбаросса, Бертран де Борн, Снорри Стурлусон, Готфрид Бульонский, Данте Алигьери, Новалис, Гёте, Шеллинг, Шиллер, Стефан Георге, Эзра Паунд, Райнер Мария Рильке, Луи Фердинанд Селин и Кнут Гамсун … Дух Священной Европы – одно, её современное лицо – совсем другое. Колизей эпохи римских цезарей отличается от нынешнего Колизея, загаженного откормленными кошками. Наша Революция – Белая, Аристократическая, Имперская, Ортодоксально-Нордическая. А это совсем другое! «Майдан» – нечто более приземлённое, внешне «революционное». Его хватит ненадолго … Наша же Революция – не кровавая баня гражданской войны (пусть даже под знамёнами Че Гевары «справа»), … – ещё впереди! Нашу Европу строить нам, Офицерам Дхармы, а не раскормленным, заплывшим жиром, скандинавам или немцам. Мы реалисты, бьющиеся за идеалы. Hаши идеалы – идеалы Свободы, Справедливости, Верности Истокам» [Ильинов А. Ориентиры: Наша Европа … // http://www.mesogaia-sarmatia.narod.ru/].

В 1892 году, Пьер Фритель поверг в изумление публику Французского Салона картиной «Завоеватели». На этом грандиозном полотне дерзновенный гений художника изобразил монолитный строй величайших Кшатриев мировой истории. «Завоеватели» стало одним из наиболее обсуждаемых произведений Салона 1892ого года, громадное полотно, почётно занявшее место в 1891ом году определённое под «Гибель Вавилона» Рошгросса. Как вдохновлённые пророки являли в едином всеобъемлющем откровении перемены ожидающие народы в далёком будущем, Фритель возноситься над самим искусством живописи дабы представить не только телесному, но и духовному зрению сверхчеловеческое величие вождей из века в век направляющих судьбы мира.

Через необъятную Долину Смерти космическими сумерками вгрызающуюся в плоть мироздания гарцуют плотными рядами безжалостные Завоеватели с зияющими глазницами, а путь их устлан нагими человеческими кадаврами, чьи сухие стопы так же обращены к пути Сильных. В авангарде процессии — «величайших из людей», Гай Юлий Цезарь. По его правую руку — Рамзес II, омифотварённый Греками под именем Сезостриса, Аттила, «Бич Божий», Ганнибал из Карфагена и Железный Тамерлан. По его левую руку — Наполеон, последний завоеватель мира, Александр Македонский, Златоглавый Небухадназзар из Вавилона, и Шарлемань возродивший Римскую Империю. Триумфальным шлейфом за ними — бесчисленная рать отважных воинов с честью положивших головы за победу своих вождей.

Окутанные призрачной дымкой, озарённые холодным мерцанием регалий и амуниций, их одеяния парадны, а лица неподвижны и бесстрастны. Устремляя свои торжественные ряды сквозь толщею вселенского мрака, задерживающегося в провалах глазниц воителей, процессия подчинённая диктату провидения выписывает циклопические вертикали сакральной геометрии.

Изображённые Фрителем великие завоеватели, их сподвижники и их их жертвы — все принадлежат Миру Мёртвых. Но их могущество и слава приникают сквозь волшебное зеркало живописного полотна в наше пространственно-временное измерение, заставляя зрителя ощутить присутствие их имманентной сущности в Мире Живых. «Завоеватели» — это материализованное в холстине и цветном масле пророчество о чудовищных жертвах и кровавых сражениях, предчувствие несомненной будущности восстания мёртвых в Конце Времён.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru