Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

9 сент. 2012 г.

Против власти либерастии - единым фронтом!

Итак, с точки зрения католиков Франции, потеря разума абсолютной демократией выражается, в частности, в ущемлении прав большинства в угоду меньшинству, нарушении прав детей на наличие полноценной семьи, в отрицании в понятии "семья" наличия детей как необходимого элемента для объяснения цели создания супружеского союза.

Даже не знаю, какие доводы можно противопоставить их позиции. Учитывая не религиозную, а сугубо биологическую роль семьи, отрицать, что данная структура имеет смысл в продолжении своего рода, бессмысленно. Конечно, если исходить из формального определения семьи, то это союз двух или более взрослых людей. Но какова цель этого союза? Такое осмысление импонирует своей логичностью, которую трудно в последнее время ожидать от "абсолютной демократии", превращающейся в когорту прожженных юристов. Цепляясь за букву закона, они могут объяснить правильность любых своих действий, ведь сами законы пишутся ими. Например, могут осуждать зоофилию лишь потому, что использование животных в качестве сексуальных объектов нарушает права животных! Не потому, что это не правильная сексуальная ориентация и что-то еще, а из-за нарушения прав. Юридическая сторона дела подменяет собой смысловую.

В этой борьбе между идеалистами и материалистами католики Франции оказываются на одной стороне баррикад с материалистами.

-----------------------

Кардинал Филипп Барбарен: "Я люблю демократию, она «наименее плоха» изо всех режимов. Но она не должна превращаться в «абсолютную демократию»... Когда монархия стала «абсолютной», она начала терять разум. Абсолют, главное в нашем обществе – это человек и умение сообща жить в мире… Нужно, чтобы любая форма правления ставила перед собой ограничения и понимала, что не следует перегибать палку.
Мы можем и даже должны обратиться к нашим лидерам с таким вопросом: не опасно ли пытаться дать новое определение мужчине, женщине, браку…? 

"Председатель Конференции епископов Франции кардинал Андре Ван-Труа (André Vingt-Trois) написал национальную молитву, которую затем передали во все епархии и каждый приход в стране. Эта молитва за будущее Франции, где в настоящий момент обсуждаются законы в сфере семейного права, а осенью будут подняты болезненные вопросы однополых браков и эвтаназии."

Ключевые моменты в национальной молитве:

- За тех, кто недавно был избран, чтобы руководить и принимать законы; пусть их понимание общего блага одержит верх над требованиями одиночек.

- За детей и молодежь; пусть каждый из нас поможет им найти собственный путь к счастью; пусть они перестанут быть объектом желаний и конфликтов взрослых, смогут в полной мере насладиться любовью отца и матери.

- «брак - это не способ признать законность связей двух любящих друг друга людей», а «общественный институт для обеспечения наилучшего воспитания детей. Не стоит путать два этих института».

Итак, с точки зрения католиков Франции, потеря разума абсолютной демократией выражается , в частности, в ущемлении прав большинства в угоду меньшинству, нарушении прав детей на наличие полноценной семьи, в отрицании в понятии "семья" наличия детей в качестве необходимого элемента для объяснения цели создания супружеского союза.

Даже не знаю, какие доводы можно противопоставить их позиции. Учитывая вовсе не религиозную, а сугубо биологическую роль семьи, отрицать, что данная структура имеет смысл в продолжении своего рода, бессмысленно. Конечно, если исходить из формального определения семьи, то это союз двух или более взрослых людей. Но какова цель этого союза? Такое осмысление импонирует своей логичностью, которую трудно в последнее время ожидать от "абсолютной демократии", превращающейся в когорту прожженных юристов. Они цепляются за букву закона, и потому могут объяснить правильность любых своих действий, ведь сами законы пишутся ими. Например, они могут осуждать зоофилию лишь потому, что использование животных в качестве сексуальных объектов  нужно запретить из-за нарушения прав животных! Не потому, что это не правильная сексуальная ориентация и что-то еще, а из-за нарушения прав. Юридическая сторона дела подменяет собой смысловую.

В этой борьбе между идеалистами и материалистами католики Франции оказываются на одной стороне баррикад с материалистами. Кто бы мог подумать, что религия и наука будут идти рука об руку в вопросе обоснования смысла сугубо житейских понятий? 

Это какой-то очень серьезный системный сбой в самом подходе к пониманию мира. Тут, наверное, должны были бы подключиться философы современности, своим гением подобные Гегелю и Канту. Кто-то должен отрезвить "абсолютную демократию", показать на пальцах - формальное отношение к понятиям граничит со скудоумием. Нельзя судить о предмете только  по его форме. От изменения названия (политкорректность) суть явления не меняется! Эта суть и есть базис, на котором мы можем написать любой ярлык, но этот ярлык будет тем лучше, чем он точнее будет передавать смысл явления. Цель познания - в понимании сути явлений. А игры с определениями, желание спрятаться за букву, а не за смысл, только мешают процессу познания, и напоминают банальное шулерство.

Выходит, что "абсолютная демократия" встала на путь мракобесия, и даже самые яркие представители консервативного мышления - религии, и те оказываются в шоке от ловкости рук современных идеалистических жонглеров. Я понимаю, что в религиях, особенно, фундаменталистского порядка, тоже очень много фанатизма и попыток все объяснить через букву писания. За это их критикуют совершенно справедливо. Но теперь на эти грабли наступила и идеологическая машина абсолютной демократии, что не может не беспокоить те религии, которые трезво оценивают реалии мира и не склонны заниматься крючкотворством.

А ведь многие из вас зачитывались книгами Ричарда Баха и Кастанеды. Я тоже. Но, читая эти произведения, я не мог не понимать - это мечта. Которая ни в коем случае не должна стать реальностью. Уверенность, что мир будет таковым, каким мы его хотим себе представить, отрицает наличие законов природы, влоть до гравитации. Материалист не может признать, что "ложки нет". А вот современный идеализм под эгидой "демократии" не только может это, но замахивается на массовое изменение сознания. А это похлеще любого сектантства, дорогие мои читатели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru