Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

2 авг. 2012 г.

Павел Басанец: Мученицы за веру

Получив в Советское время светское образование, но воспитываясь на христианских ценностях, смею утверждать, что девочки из панк-группы “Pussy Riot” – Великомученицы и страдают за Веру.

Потерянным поколением иногда называем мы молодежь. Но, несмотря на десятилетия лжи и обмана, на то, что в современной России она не видит шансов проявления своих знаний и талантов, все больше молодых людей по крупицам начинают собирать образ будущего нашей России, моделировать свое видение страны, в котором им хотелось бы жить, работать, растить и воспитывать своих детей.

Вера в то, что нельзя существовать во лжи, привела девочек в Храм. Перед этим было «Лобное место» на Красной Площади. И во всех своих поступках, они были последовательны. Вначале они пели «Путин зассал», выражая свою позицию о не легитимности участия «Лучезарного» в президентских выборах. Затем, в доступной им форме, уже в Храме выразили мнение миллионов верующих в России: «Богородица, Путина прогони!».


А как еще эти девочки могли донести до людей свою позицию? У нас, что, существует независимое телевидение, радио, СМИ, которые «смирились» бы с формой протеста “Pussy Riot”? Поняли бы, что поколение лишенное бесплатных кружков по интересам, нормального детства, сформировало свою суб-культуру протеста? И нам еще нужно радоваться, что в руках молодых – музыкальные инструменты, а не «коктейль Молотова».

Одиноки ли в нашей стране эти девочки?
Нет. И это радует. Потому что равнодушие молодежи к жизни в стране – приговор будущему России. Подтверждается это и тем, что большинство задержанных после митинга 6 мая – студенты. Которые выступали против прихода к власти «царя то не настоящего». И это вселяет Надежду. Эти молодые люди, на мой взгляд, тоже мученики, и страдают за Веру. За Веру в то, что нельзя смиряться с незаконной властью, ее иезуитскими законами, бесправным и нищим положением народа.

На фоне искреннего, неподдельного протеста молодежи ярче видна подлость тех, кто звал на выборы, потом создавал оргкомитеты, призывал выходить на улицы, а потом в угоду власти «слил» накал протеста. О них сейчас ничего не слышно, но их гламурные фамилии, у всех на слуху. Иногда, формируется убежденность, что эти «народные лидеры» просто договорились с властью. А иначе как вы объясните, что в течение полугода утверждаемый ими лозунг о «нелегитимности» власти исчез из их повседневной лексики? Т.е нелегитимность как бы есть, но вот что с ней делать, они пока не решили. А ведь ответ простой: С не легитимной оккупационной властью не сотрудничают. Ее игнорируют. Как минимум, хотя есть и другие, хорошо зарекомендовавшие во всем мире варианты

Все чаще мы будем сталкиваться с протестом молодежи. Многие формы ее борьбы, не всегда будут нам нравится. Но, общество, мы, сами, не сумели дать окончательные рецепты «что такое хорошо, что такое плохо». И нести за это моральную ответственность. И хоть иногда, задавать себе вопрос: А на какой поступок, мы, сами готовы ради Веры? Веры в достойную жизнь. Веры в Справедливость, Веры и Надежды на нормальную, человеческую, а не скотскую жизнь для себя, стариков, и достойное будущее для наших детей. При этом, не особенно надеясь на Царствие небесное, и Богородицу.

http://basanets.com/2012/08/na-kakoj-postupok-my-gotovy-radi-very

Об авторе:

Павел Басанец родился 12 января 1956 года в многодетной семье. После окончания средней школы трудился рабочим на заводе. С 1974 по 1976 год проходил службу в Советской Армии.
Окончил в 1981 году факультет «Международные отношения» Высшей Краснознаменной Школы КГБ СССР им. Ф.Э. Дзержинского. Юрист-международник, специалист по странам Востока.
Служил в Советской внешней разведке, защищал интересы Родины за рубежом. Имеет государственные награды, опыт дипломатической работы. Свободно владеет китайским, английским, индонезийским и малайзийским языками.
В декабре 2006 года, после выступления на Лубянке, исключен из Ветеранов внешней разведки.
В течение 15 лет занимался боевыми искусствами. Инструктор по рукопашному бою, имеет коричневый пояс по каратэ.
До середины 2007 года – 1-й секретарь Западного Окружного Комитета КПРФ г.Москвы, член бюро МГК КПРФ. После «раскрытия» в КПРФ «Неотроцкистского заговора», самостоятельно ушел со всех партийный постов. В июле 2009 года с нарушением Устава исключен из КПРФ. Апелляций не подавал.
Сопредседатель Комитета защиты прав граждан (kzpg.ru), член Международного Союза Советских офицеров.
После попытки отравления,  несколько лет жил и работал в странах Юго Восточной Азии, и Китае.
В марте 2012 года вернулся в Россию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru