Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

28 июл. 2012 г.

Константин Крылов: О здравом национализме

Итак, национализм – это не «ненависть к врагам». Но и истасканное выражение «любовь к своему народу» тоже нехорошо, так как народ можно любить по-разному. Даже та фраза, которую я написал выше – «отстаивать реальные интересы своего народа» - тоже, признаться, пустовата. Потому что у нас сейчас слово «интерес» понимается довольно криво.

В чём вообще состоят интересы как таковые? Их всего четыре.

Во-первых, чтобы вообще иметь какие-то интересы, нужно существовать. Поэтому «нулевой интерес» - это выживание.

Второе по важности – обладание собственностью, прежде всего капиталом. Контроль над капиталом, строго говоря, и создаёт нацию. О том, в какой форме этот контроль осуществляется, можно разговаривать отдельно, но нация в целом должна нечто ИМЕТЬ, и чем больше она имеет, тем лучше.

Третье – это власть. Нация должна управлять хотя бы собой – то есть те, кто управляет нацией, должны быть её частью. «Не делай царём иноплеменника» и не позволяй иноплеменником каким-либо иным способом контролировать твой народ. Разумеется, полностью исключить чужое влияние невозможно, но стремится к этому надо: чем в большей мере власть над народом принадлежит самому народу, тем, опять же, лучше.

Наконец, культура. Думать можно о чём угодно, но самому. Национальное доминирование, национальный контроль над сферой «нематериального производства» - крайне существенная цель.

Что такое, в связи с вышеизложенным, национальное государство? Территория, на которой один из живущих на ней народов доминирует в трёх сферах – Собственности, Власти и Культуры. То есть одному народу принадлежит львиная доля собственности, все ключевые позиции во власти и он же контролирует свою культуру так, что любые противоречащие национальным интересам идеи воспринимаются как заведомо маргинальные. ВСЁ СХВАЧЕНО.

Далее возможны разговоры о наилучшем способе достижения этих целей. Я, например, национал-демократ, поскольку считаю, что здесь и сейчас, в нынешних исторических условиях оптимальным способом достижения национальных целей русского народа является именно построение классической буржуазной демократии. У меня есть серьёзные основания думать именно так, а к другим проектам относиться со скепсисом. Эти основания я приводил, не буду повторяться. Но националиста, придерживающегося иных мнений на сей счёт, я всё равно буду считать его вполне здравым националистом, соратником и т.п. Если он, конечно, понимает и признаёт главную цель – создание Русского Национального Государства.

А вот товарищей, зацикленных на чём-нибудь производном, но при этом отрицающих эту цель (или просто о ней забывших), здравыми националистами, по-моему, не являются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru