Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

18 июл. 2012 г.

Кирилл Серебренитский, Антон Валуйских: Совок и детство (диалог)

Кирилл Серебренитский: Совок - это не было страшно или жестоко, по крайней мере я такого не помню. Может быть, потому что был ребёнком. Совок - это было неимоверно глупо, злобно, скудно и грязно. это был не концлагерь, а - такой щелястый зловонный барак с крысами и тараканами, загаженный и заблёванный.
Нынешняя страна Россия - не рай земной. Но и не совок. Всё что угодно, лишь бы не совок. Даже концлагерь. Ужас - это по крайней мере величественно. Грязь, глупость и скудость - это бесконечно скучно.

Антон Валуйских: Нееет, совок вовсе не глупо-злобно-скудно-грязно. Совок в моем восприятии — это что-то другое. Это тополиный пух, который можно поджигать (потому что никого не волнует). Это улицы, на которых можно играть в футбол (потому что машин нет). Это дети, которых никто не водит за руку до 8-го класса, и которые спокойно гуляют по пустырям (потому что мамаши еще не запуганы бесконечными хрониками происшествий по ТВ). Это автоматы газировки на улицах и коктейль-машины в молочных отделах. Это самокаты из соплей и ниток (из подшипников и старых ящиков), сделанные своими руками. Это бананы, как счастье (и не говорите мне, что-де из нищеты счастье — не важно; сейчас хоть тонну съешь, а счастья нет). Это плавить свинец из аккумуляторов в ложке. Это стрельнуть две копейки позвонить или сигаретку, и не чувствовать себя попрошайкой. И еще полторы тысячи «это». А Вы говорите злобно… Злобно, скудно, грязно стало в самом начале девяностых. Ну или я повзрослел.

Кирилл Серебренитский: Я в своё пионерское детство не скрежетал в сумрачном негодовании молочными зубами, не звенел цепями и не переписывал перьевой ручкой воззвания академика Сахарова. Более того, я очень даже увлечённо волок ржавую арматуру в кучи металлолома на благо родине. В те времена гудели теплоходы с Волги, выходили мне навстречу знакомые дворовые коты, многообещающе простирались вдали Жигулёвские горы, более того: в журнале "Вокруг света" уже тогда можно было узнать, что есть на свете остров Гваделупа, страдающий от французских колонизаторов.

Но причём же тут совок? Волга и коты - были и до совка, и после него остались, я проверял. И по улице Степана Разина, - сейчас она то ли Воскресенская, то ли Вознесенская, - на которой прошло всё моё детство, - и сейчас машины не ездят, такая уж улица.

Совок не сливался с моим детством, он на него наваливался, наслаивался, и тогда уже чуялось: советское - это всё лишнее. Это то, от чего надо вычистить жизнь, вымыть, и как можно тщательнее.

А девяностые - согласен. Грязно и скучно. Так это как раз потому, что не вымыли. А чего же хотели?

А что касается бананов - я тут совсем не согласен. Почему именно бананы? Я вот сегодня, часа три назад, съел на станции Курская двойную буритку, мясную сальса, - и вот честное слово, это было было ритуальное пиршество в честь торжественного проживания получаса счастья. Но совсем не потому, что буритка эта для меня - дивное иноземное лакомство, доставшееся после полутора часов стояния в очереди раз в полгода. Просто важно - как и с кем вместе я ел эту буритку, и - о чём при этом думал, что говорил и как ощущал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru