Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

17 июн. 2012 г.

Кирилл Серебренитский: Тезисы о нравственности

Нравственность - это проекция устремления к небытию. Это отражение небытия в водянистом дышащем волосатом мясном зеркале жизни.
На первый взгляд - легко возразить: мол, нет, наоборот: нравственность ведь в основном вьётся вокруг деторождения, бродит вокруг всего нагромождения явлений, связанных с появлением на свет новых людей, - стало быть, служит продлению, поддержанию, умножению бытия. Но дело в том, что нравственность, как и положено небытию, - не может ни породить ничего, ни даже уничтожить (для уничтожения нужна - воля, сила, напор, - а какая воля, какая сила у небытия?).
Нравственность может только - отрицать, приставлять частицу не- - к уже существующим явлениям. С детопроизводством она проделывает именно это: нависает над ним зыбкой, но - ощутимой, леденящей, вневременно неустранимой тенью, огораживает его, сокращает, теснит, окружает со всех сторон.
Нравственность - если всмотреться, вслушаться, - никогда не утверждает: что надо делать, что осуществлять, она - довлеет отрицанием действия, запретом осуществления.
Именно поэтому победоносна только : нравственность - торжественно-мёртвенная; триумфально омертвлённая искусством её воспроизведения, - нравственность-статуя, нравственность-икона, нравственность-текст; нравственность, плывущая в лазурной высоте над-сознательного - как ясное, но бессолнечное облако.
Такая нравственность не способна ворваться в бытие, встать у него на пути; но она может - как ощеренный молниеглазый лик божества, начертанный на недостижимом куполе храма, - властно обрушиться на того, кто случайно задерёт лицо вверх.
И - как же суетна, убога, жалобна, глупа нравственность, которая пытается - быть: то есть - вонзиться снова и снова в плотную тесноту жизни, шуметь, хватать бесплотными пальцами (щупальцами?) упорно бурнотекущее бытие. Как крохотная ветхая затхлая старуха, которая издали каркает на пробегающую мимо, орущую хохочущую потную пьяную жаркую молодёжь.



Кирилл Серебренитский, начальник Штаба Восточной Фаланги, Хефе Русской Фаланги

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru