Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

5 июл. 2011 г.

Ramiro Ledesma Ramos / Рамиро Ледесма Рамос

Семьдесят три года назад, 29 октября 1936 года, от рук красных палачей пал выдающийся испанский национал-революционный мыслитель и политик, основатель и вождь Союзов Национал-Синдикалистского Наступления, Рамиро Ледесма Рамос. Несмотря на то, что в среде русских националистов существует интерес к Консервативной Революции в Испании, о жизни и деятельности Рамиро Ледесма Рамоса, фигуры культовой для испанских радикальных националистов, знают лишь немногие. Нас интересуют не только его идеи и политические взгляды. Дело в том, что Рамиро Ледесма прожил образцовую жизнь национал-революционера. Предлагаем вам ознакомиться с его биографией.

Рамиро Ледесма родился 23 мая 1905 года в городке Альфарас-де-Сайяго в провинции Самора. Он был четвертым ребенком в семье потомственных учителей, так что любовь к знаниям была впитана им с молоком матери. Свою первую статью он опубликовал уже в 14 лет в местной газете «Диарио Меркантиль». В возрасте 15 лет, будучи человеком деятельным и беспокойным, он, осознав что в родном кастильском захолустье для него нет никаких перспектив, решает перебраться в Мадрид. Отец пристроил его в училище, готовившее почтовых служащих.

Николай Локтев: Чему можно поучиться у левых?


Дискуссия о соотношении левых и правых смыслах набирает обороты. На стыке разных, порой полностью противоположных мнений, рождаются прорывные проекты. Сегодня правые всё больше приглядываются к идее русского национал-синдикализма, имеющего своим истоком воззрения славянофилов и народников
В статье М. Диунова «Правый реализм и левая утопия» утверждается, что если Левая в чем-то и права, то это в плане критики капитализма, которой не чужда и Правая. Как представляется, здесь имеет место быть очень большое упрощение. (Справедливости ради, отметим, что левые также склонны к упрощенным оценкам правых.) Левые сумели сформулировать идею приоритета общественной собственности на средства производства, что и составляет экономическую альтернативу капитализму. И эта идея, вне всякого сомнения, является традиционной, хотя самые левые этого и не осознают. Традиционное общество держалось на общинности и артельности, тогда как крупные собственники-феодалы всегда стремились составить олигархию и сомкнуться с капиталистическим укладом.
В то же самое время правые сумели представить собственную политическую альтернативу,

Александр Елисеев: Русы - люди меча


До сих пор многие исследователи опровергают славянство древних русов, приписывая им иное этническое происхождение (германское, кельтское, индоарийское и т. д.). В основу этих изысков всегда кладется противопоставление славян и русов, встречающееся у арабских авторов. Действительно, их утверждения могут вызвать нечто вроде шока у людей, занимающихся изучением истории не профессионально, а в качестве любителей.

Так, Ибн-Русте уверяет, что русы "нападают на славян, подъезжают к ним на кораблях, высаживаются, забирают в плен…". Они "не имеют пашен, а питаются лишь тем, что привозят из земли славян." Гардизи сообщал о русах следующее: "Всегда сто-двести из них ходят к славянам и насильно берут с них на свое содержание, пока там находятся… Много людей из славян… служат им, пока не избавляются от зависимости". Согласно же Мутакхару ибн Тахиру ал-Мукадасси, страна русов граничит с землей славян, первые нападают на вторых, расхищают их добро и захватывают их в плен.

Итак, противопоставление налицо. Но вот носит ли оно этнический характер? Не наблюдается ли здесь своеобразная трактовка совершенно иных реалий?

Факельное Шествие в честь победы Руси в Волгограде (Сталинграде)

В Волгограде (Сталинграде) Русские националисты провели Факельное Шествие в честь победы Руси под предводительством Князя Святослава Храброго над Хазарским Каганатом.

En el Volgogrado (Stalingrado) los nacionalistas rusos llevó a cabo una procesión de antorchas en honor de la victoria de Rusia bajo el mando del príncipe Sviatoslav el Bravo en el Kaganate Khazar.

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru