Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

1 июл. 2011 г.

Алексей Ильинов: Белый Шум (Предрождественский декодер)

Летят по небу шарики, летят они, летят, летят по небу шарики, блестят и шелестят...
Даниил ХАРМС
"Трубите трубою на Сионе и бейте тревогу на святой горе Моей, да трепещут все жители земли, ибо наступает день Господень, ибо он близок -  день тьмы и мрака, день облачный и туманный..."
(Иоил. 2:1-2)
I. Сны твои перетекают по ту сторону вечно светящегося монитора, чей белый шум, нагло вторгающийся под отяжелевшую от долгой бессонницы черепную скорлупу, снова и снова навязчиво напоминает о свершившемся упокоении сего временного цикла. Кажется, именно ты сегодня сокрушил его и добросовестно засыпал нелепо съёжившийся труп, наспех завёрнутый в чёрную пластиковую плёнку, комьями мёрзлой полевой земли. Потом, криво усмехнувшись, закурил и, поплотнее запахнувшись в шинель, направился к ближайшему леску, сразу же за оврагом, где всё ещё можно разглядеть остовы разбитых подвод и останки лошадей. Вдали, за околицей разграбленной деревушки, сухо щёлкают винтовочные выстрелы да ошалело каркают бестолковые вороны. До Рождества явно уже никто не дотянет. Эшелоны забиты войсками и беженцами, а города оккупировали вши, голод и тиф. На проспектах старухи-плакальщицы посыпают седые головы ещё горячим прахом кремированных. Никто – слышите?! - никто из нас, нынешних, не дотянет до Рождества!

А. Аскаров: Тюрки - коренные жители Средней Азии

Интерес каждого народа к изучению своего прошлого, обращение к его глубоким истокам является объективным процессом. Человечество всегда стремится на примерах общечеловеческих ценностей, высокой нравственности и богатой духовности истории воспитывать у людей чувство созидания и стремления к добру. При этом необходимо помнить, что каждый из нас зная историю своего народа должен объективно и уважительно относиться к истории и культуре других народов и стран. Подобный подход к истории приобретает особенно важное значение тогда, когда фактор региональной общности выходит на первый план. Общепринято, что мировая цивилизация и всемирно-историческое культурное наследие не является результатом деятельности лишь отдельных народов, у которых "свойства" были более выше, чем у других. Следовательно, что до Октябрьского переворота (вернее, до политики советов по территориально-национальному размежеванию)история и культурное наследие народов Средней Азии не имела национальных границ, они тесно переплетены друг с другом на все времена совместного проживания в едином регионе, что разделит их на части практически не возможно. Однако, наши некоторые коллеги из Таджикистана, заболевшие "детской болезнью левизны" даже довели до заблуждения политических лидеров своей страны в том, что "таджики - прямые потомки "исторически избранного", "этнически исключительного" народа "арийского происхождения", что вся история и культурное наследия народов Центральной Азии принадлежит только им, что тюрки-узбеки – варвары и завоеватели, которые вытеснили избранный богом народ высочайшей культуры в горную часть Средней Азии.

М. Демченко: На пути к христианской веданте

Книга УЭЙН ТИСДЕЙЛ "НА ПУТИ К ХРИСТИАНСКОЙ ВЕДАНТЕ: ВСТРЕЧА ИНДУИЗМА И ХРИСТИАНСТВА ПО БЕДЕ ГРИФФИТСУ" представляет собой адаптированный для широкого круга читателей вариант докторской диссертации брата Уэйна Тисдейла (Wayne Robert Teasdale), монаха-бенедиктинца, ученика отца Беды Гриффитса и профессора нескольких крупных университетов в США. Впервые она была издана в 1987 году Азиатской Торговой Корпорацией под названием «Towards a Christian Vedanta: the Encounter of Hinduism and Christianity according to Bede Griffiths», а затем переиздана в США в 2003 году как «Bede Griffiths: an Introduction to His Interspiritual Thought». Предисловие к первому изданию работы написал сам отец Беда. Автор методично исследует различные аспекты философии Гриффитса, а также его методологию, эпистемологию и практический опыт.
«Мы слишком медленно начинаем осознавать, насколько западный характер носят структуры Католической Церкви» - так начинается предисловие Беды Гриффитса к книге Тисдейла «На пути к христианской веданте…». Основная медитативная тема жизни отца Беды состояла в том, чтобы перевести христианство на язык Востока, избавив его от «ига» западной культуры и образа мысли, а также, чтобы осуществить великую цель «брака Востока и Запада», заключающегося во взаимном обогащении культуры, философии, духовности этих двух центров нашей цивилизации. «Эта работа – лишь небольшое начинание в этом направлении, но я надеюсь, что она вдохновит других осуществить эту задачу и освободить Церковь от оков Запада»

Дмитрий Верхотуров: Новое прочтение старых надписей

"О тюркские начальники и народ, слушайте это!"
Бежит по вечному камню волна из штрихов орхоно-енисейского письма. Где быстрым скорописным перекатом молитвы, где равномерным потоком парадной записи речи кагана. Эти надписи режут толщу времен и доносят до нас мысли и слова давно умерших людей. Авторы этих надписей, оставляя их на вечном камне, обращались ко всем, кто будет их читать, в том числе и к нам.
Искусство читать старое письмо было утеряно в Сибири, в круговороте войн и потрясений, и потому повторное открытие орхоно-енисейского письма, прочтение и перевод надписей было сделано европейскими учеными. Они сделали крупный научный подвиг, сумев расшифровать надписи, собрать их, перевести и издать. Но они, будучи представителями другого народа и культуры, не сумели понять и прочувствовать их смысл. Ориенталисты видели в них всего лишь мертвые записи, которое что-то "сообщали". Их книжно-ориенталистское мышление и допустить не могло, что эти надписи предназначены были совсем для другого.

Василий Пушкин: Глаза Сфинкса


В общем-то не имеет значения, кто и когда изваял этого странного  колосса вблизи пирамид в Гизе. Страницы книг, повествующие о  фараонах создавших его, только всё портят. Глядя на него  понимаешь, что, должно быть, он существовал всегда.
Время - лучший художник, оно внесло в это извания все  необходимые коррективы - трещины, глубокие борозды на теле; и  отбитый мусульманами нос, и следы пуль наполеоновских солдат  не только не повредили, но внесли законченность в это  произведение. В своей роли он великолепен и так - глядящий в  бесконечную даль из бесконечной дали времен...
Крылатое существо с телом льва и лицом женщины присутвует едва  ли не в самой трагическом мифе об Эдипе, который с античных  времен и до наших дней не оставляет равнодушным. Меня  особенно волнует это присутствие Сфинкса в истории Эдипа, оно  мне кажется её осью...

Максат Жампеисов: Казахская этнология

По современным понятиям, все коренное население Казахстана является казахским народом. Считается, что название Казахстан ведет свое происхождения от названиея "Казахское ханство", которое возникло в середине XV века. Тогда же, как полагают, возник этноним "казах" применительно к казахскому народу. А вот наличие жузов впервые в письменных документах было, как считается, отмечено лишь в 1616 году. То есть понятие о жузах появилось и закрепилось вроде как гораздо позже понятия "казах".
Но на самом деле не все так просто, как представляется. Ибо до сих пор среди ученых нет единого мнения относительно происхождения ни казахских жузов, ни самого этнонима "казах" ("қазақ").
Согласно историческим данным и устным народным преданиям, в самом начале возникновения Казахского ханства этнической основой ему послужили аргыны и кереи, входящие ныне в состав Среднего жуза.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru