Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

30 июн. 2011 г.

Валерий Скурлатов: Не плакать и не смеяться над Дугиным, а понимать

Интеллигенция как социально-психологическая патология недаром проявилась и стала очень влиятельной в таком характерном переходном недомодернизированном обществе, как Россия – и именно после провала «модернизационного проекта» декабристов. Аналогичные группы надстроечно стремящихся к субъектности, но базисно недосубъектизированных индивидов появились затем и в других недомодернизированных странах, а также в передовых обществах в фазах надлома или перехода. Но если американскую интеллигенцию, расцветшую в период послевьетнамского кризиса, удалось быстро ликвидировать благодаря «постиндустриальному рывку» при Рейгане, то русская интеллигенция благодаря неспособности позднесоветского руководства адекватно ответить на вызов постиндустриализма захватила политическую инициативу и смогла стремительно развалить тысячелетнюю страну, пустить под откос её научный и промышленный потенциал, запустить во власть шкурников-мародеров-предателей и сама почти сгореть в разожженном ею адском пламени самоотказа. Более-менее разумный анализ поведения русской интеллигенции в период Русской Катастрофы дал, на мой взгляд, безвременно ушедший Андрей Васильевич Фадин в работе «Модернизация через катастрофу (Не более чем взгляд…)» (Иное. Хрестоматия нового российского самосознания. Редактор-составитель С.Б. Чернышев. Том 1. Москва: Аргус, 1995, стр. 321-342).
Александр Гельевич Дугин – типичнейший русский интеллигент во всей его надстроечности, беспочвенности и отщепенстве, но патологии как раз интересны для исследователя,

Захар Гельман: «Ядовитые грибы» Максима Шевченко

Профессиональное юдофобство – непростое ремесло. В разливанном антисемитском море нередко захлебываются даже бывалые глашатаи, набившие руку и язык на ненависти к народу небольшому по численности, но с самым большим в истории кладбищем. Журналист и общественный деятель Максим Шевченко давно встал на путь, который до него успело пройти немало известных пропагандистов юдофобства.
Юдофоб всегда труслив. Такова его природа и потому мужественных антисемитов не бывает. Типичный пример - одесский погром октября 1905 года. Только после того, как полиция пересажала самых физически крепких евреев, работавших в городе портовыми грузчиками, извозчиками, лодочниками и мясниками, бандиты пошли убивать оставшихся беззащитными женщин, детей и стариков. Здесь к месту заметить, что в том страшном году погромы начались сразу же после обнародования царского Манифеста от 17 октября 1905 года, провозгласившим свободу слова, собраний, союзов и...представьте себе, непрекосновенность личности. Последний пункт прозвучал несомненной насмешкой уже на следующий день. Ведь с 18 октября по 29 октября 1905 года в Российской империи произошло 690 погромов в 660 городах, местечках, деревнях и селах. В некоторых местностях погромы происходили неоднократно. Тогда погибли тысячи человек. Важно заметить, что погромам предшествовала массовая агитация властей и их добровольных помощников, науськивавших толпу на евреев, обвиненных в нелояльности по отношению к монархии.
Антисемитских горлопанов всегда переполняет злоба.

Сергей Аверинцев: Когда рука не сожмётся в кулак

Очень важно понять, что нетолерантность и ксенофобия в ХХ веке (по крайней мере, у нас и дальше на запад о Востоке предпочту не говорить) имеют некоторые качества, которые делают их принципиально несравнимыми с нетолерантностью и ксенофобией в обществах каких угодно былых времен. По той же причине, по которой тоталитаризм нельзя приравнивать к старинному деспотизму, и новую нетерпимость мысленно сопоставлять со старой лишь по сугубо внешним признакам. Ибо люди никогда еще не были так оторваны от корней, а потому власть ностальгии по почве не становилась такой иррациональной. В прошлом повсюду сохранялся некоторый естественный взаимоупор между закрытостью и открытостью этноса или культурно-конфессиональной группы, между консервативной силой инерции и прогрессом и т.д. Во всех обществах ни один, ни другой принцип не мог сделаться абсолютным, ибо каждый из них имел под собой конкретные, жизненные основания. Люди на самом деле принадлежали к некоторой неутраченной бытовой традиции. Это всегда давало им некоторый минимум закрытости по отношению к чужому.

Вальтер Кексель, Одфрид Хепп: Прощание с гитлеризмом


Необходимость в этом заявлении появилась, потому что в «националистических» кругах стало, распространяются все больше и больше чуши про нас. Этим заявлением мы не только прощаемся с гитлеризмом, но и со всеми буржуазными проявлениями национализма, так же, как и со всеми фетишистами из так называемого НС движения.

Гитлеризм в 1933-1945 неуклонно вел Германию к катастрофе 1945-го, из последствий которой мы никак не можем выбраться.

После того как Запад навязал Германии Версальский диктат в 1919, наряду с КПД (Коммунистической партией Германии) НСДАП так же стала национал-революционной силой, противостоящей Версалю. Хотя в НСДАП были весьма достойные революционеры, они все со временем покинули «движение» (Отто Штрассер, Вальтер Стеннес, Грегор Штрассер и др.), потому что НСДАП все более превращалась в буржуазную партию Гитлера.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru