Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

30 мая 2011 г.

Показові бої Рукопашу Гопак, 8 травня 2011 р. в програмі святкування дня міста Івано-Франківська



 Показові бої Рукопашу Гопак, 8 травня 2011 р. в програмі святкування дня міста Івано-Франківська  

Павел Зарифуллин: Размежеваться с “правыми”


Некоторые люди по наивности или сознательно путают евразийцев-народников и сторонников областничества, имперского анархизма с т.н. “русскими националистами”, “русскими сепаратистами”, “национал-демократами”, “консерваторами”, “михалковцами” и т.д.
Пожалуй пора дать пояснения по этому поводу.
1. Евразийцы-народники не приемлют никакого “национализма”, т.е. привязки народной идентичности к государству и растворения народа в государстве (как это практически произошло с русскими). Мы считаем, что народы и культуры отдельно – Власть, Империя, Государство отдельно. Между ними существует сложный баланс взаимоотношений. В идеале имперская форма государства и народы (из которых она состоит) – партнёры. Но это не одно и тоже.
2. “Русские националисты” хотят, чтобы, например, Россия (или её кусок) были исключительно “их”. Т.е. они желают навязать собственную идентичность (в случае “русских нациков” – стереотип поведения городского гопника) всей стране и всем отстальным русским и нерусским народам России.

Николай Бердяев: Единство человечества и национализм

Отрывок из книги Николая Бердяева "Царство Духа и Царство Кесаря"
В какой мере существует единство человечества? Единство национальное в гораздо большей степени заставляет себя признать, чем единство человечества. Это единство национальное особенно обнаруживается во время войн. Философски это сложный вопрос о реальностях, которые не могут быть признаны личностями. Единое человечество не есть существо, не есть личность высокой иерархической ступени; она не имеет экзистенциального центра, не способна в своей сверхличной реальности к страданию и радости. Но единое человечество не есть только абстракция мысли, оно есть известная ступень реальности в человеческой жизни, высокое качество человека, его всеобъемлющая человечность. Качество национальности зависит от раскрывающейся в ней человечности. В истории человеческой жизни существуют две тенденции: к универсализму и к индивидуализации. Национальность есть ступень индивидуализации в отношении к человечеству и объединения в отношении к человеку. Национальность как ступень индивидуализации в жизни общества есть сложное историческое образование; она определима не только кровью - раса есть зоология, преисторическая материя, - но также языком, не только землей, но прежде всего общей исторической судьбой. Национальность есть индивидуальное качество человека, индивидуальное в отношении человечества и индивидуальное в отношении человека.

Петер Тёпфер: "Новая Культура"? Нигилистическая tabula rasa как основная предпосылка возрождения


В своей вводной статье «Мы не позволим поставить на себе клеймо!» в журнале Туле-семинара «Элементы. Метаполитика европейского возрождения» №6 за 1998 год Пьер Кребс констатирует, что «большинство политологов даже не пикнув» уступают требованию системы «смастерить жупел», который называется «новые правые». Кребс пишет: «(…) средства массовой информации представляют «новых правых» только в лживом свете». Языковая неточность указывает на проблему; она оставляет открытым вопрос, существуют ли вообще для Кребса «новые правые», или они являются исключительно выдумкой системных журналистов, чтобы «иметь возможность лучше осуществлять контроль, изолировав их (новых правых) в искусственном гетто», или же Кребс полагает, что они все же существуют, а не только представляются системными СМИ в неверном свете. Изолировала ли система «новых правых» или она изолировала мыслящих людей, поставив на них клеймо «новые правые»? Существуют ли «новые правые», которые заперты в гетто, или их нет вообще? Явственно налицо неуверенность, неточность в определении самих себя, которое тут же дается: «(…) Туле-семинар, движение первооткрывателей «новой культуры», начиная со времени основания в 1980 году, не смогло избежать того, что СМИ навесили на него ярлык». Во всяком случае, кажется, что Пьер Кребс не ощущает своей принадлежности к «новым правым», подобно Алену де Бенуа, который всегда делает ударение на то, что понятие «новые правые» является изобретением СМИ (1).
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru