Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

20 мая 2011 г.

Фатима (Анастасия) Ежова: Русский Ислам: среды, мотивы, тенденции и перспективы

Часть 1. Может ли русский быть мусульманином?
Ислам – религия, открытая для человека любой национальной принадлежности и культурной самоидентификации. Если некто произнес шахаду – свидетельство о единстве Аллаха и посланничестве Мухаммада, убежден в истинности положений веры, зафиксированных в Коране и Сунне, и действует в соотетствии с очевидными положениями Шариата – то он, вне всякого сомнения, является мусульманином. Феномен активного принятия Ислама «неэтническими» мусульманами не специфичен только для России и имеет множество аналогов в других странах мира, в том числе и таких, как Британия, Германия, США, Япония и т.д.
Тем не менее, с появлением на авансцене социума русских людей, сделавших выбор в пользу Ислама, усредненный обыватель стал воспринимать их предельно неадекватно, будучи убежден в том, что «русский мусульманином быть не может». Подобное отношение к новообратившимся поначалу было типичным как для русской, так и для татарской среды. Люди с искаженными представлениями о самой природе религиозности упорно связывали конфессиональную принадлежность с национальностью, воспринимая религию как приложение к народному фольклору, примерно в одном ряду с ансамблями песни и пляски, кокошниками и кружевными тюбетейками.

Ирдис: Независимая Республика Интернет

Интернет в современном мире стал нечто большим, чем просто площадка для общения и обмена информацией. Это - целый мир. И многие проводят здесь значительную часть жизни. Число же пользователей уже превысило полтора миллиарда человек.
Интернет дает возможность свободно и без ограничений общаться, обмениваться файлами, находить информацию, работу, друзей, любовников. Такого беспредельного уровня свободы человечество еще не знало.
Но эта свобода встала поперек горла у Правительств и всяческого рода "копирастов". Во многих странах запрещают то одно, то другое, преследуют пользователей за их виртуальные высказывания. За выкладывание и просто скачку файлов.
Возможно ли полностью отделить Интернет от государств? Сделать его пользователей свободными от преследования властей? Идея безумная. Но, возможно, таким же безумством казался проект по созданию свободного и независимого государства на Североамериканском континенте. Интернет давно перестал быть просто компьютерной сетью, он породил целый Мир. И этот мир заслужил право на суверенитет.
Каким же должна быть эта Республика Интернет? Каковы будут ее законы, Конституция, армия, полиция? Как реализовать эту идею? Об этом мне и хочется рассказать.
Начать, наверное, следует с технической стороны. Я обрисую общую концепцию. Более грамотные товарищи меня дополнят и поправят.

Александр Елисеев: Москва и Сечь: полюс порядка и полюс хаоса


На экраны вышел фильм «Тарас Бульба», который вызвал всплеск интереса к истории казачества и Запорожской Сечи. Многие задаются вопросом - а насколько вообще уместна героизация запорожского казачества? Указывают на его анархический и разбойный характер, на разнузданность казаков. Дескать, нашли кого героизировать. На самом деле человеку современного мира очень трудно понять некоторые реалии мира традиционного. Там, где ему видится разнузданность и кощунство, зачастую имеет место быть нечто сакральное. Современный мир ведь тоже очень многогранен. Он может подсунуть нечто нигилистическое, безбожное. А может и, напротив, предложить этакую приглаженную, карикатурную «благопристойность».
Постараемся разобраться в феномене «анархии», которая была присуща для отдельных сегментов традиционного общества.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru