Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

16 мая 2011 г.

Славой Жижек. Конец природы

Крупные экологические катастрофы 2010 года отлично вписываются в античную модель космологии, в которой вселенная состоит из четырех основных стихий: Воздуха (облака вулканической пыли из Исландии, заблокировавшие воздушное сообщение в Европе), Земли (оползни и землетрясения в Китае), Огня (пожары, сделавшие Москву практически непригодной для жизни) и Воды (цунами в Индонезии, наводнения в Пакистане, лишившие крова миллионы людей).
Тем не менее, такое обращение к традиционной мудрости не позволяет нам проникнуть в таинственные причуды нашей неистовой Матери-Природы. Вообще-то это просто способ утешить себя, чтобы не задаваться вопросом, который нас всех тревожит: входят ли события подобного масштаба в намерения природы на следующий год?

Зигмунт Бауман: Будущего не существует: о превращении человечества в архипелаг диаспор

Москву по приглашению фонда "Стратегия-2020" посетил классик социологической мысли XX века Зигмунт Бауман. В ходе визита он нашел время, чтобы заехать в редакцию "Огонька". Свой интерес гость объяснил личными мотивами
— Я учил русский язык по "Огоньку" и "Правде". Но у последней слог был деревянный, там писали все больше о машинах и врагах народа. А "Огонек" писал для людей и о людях, о человеческой жизни. Он выходил на бумаге, которая была гораздо хуже, чем та, что использовалась для главной газеты, но качество текстов приходилось оценивать по контрасту с качеством бумаги. Сейчас уже и не верится, что было такое время — 1939 год. Не в исторических книгах, а в реальности. Тогда у нас не существовало даже учебников русского языка, и я стал первопроходцем, осваивая грамматику по доступным журналистским текстам. Поэтому я в долгу у "Огонька", даже представить себе не мог, что когда-нибудь окажусь в этой редакции. Это очень трогательный момент. Я, наверное, один из самых древних читателей этого журнала. 

Сергей Сергеев: Территория – душа народа

Мне кажется, что всякий русский человек с душой и сердцем не может быть равнодушен к фигуре Николая Устрялова. Слишком ярко и трагично сплелись в ней непримиримые противоречия эпохи, прошумевшей над Россией и миром, по устряловскому же определению, «под знаком революции». Противоречия, которые диалектик Устрялов отчаянно стремился «снять» в своём национал-большевистском «синтезе». В письме 1934 года читаем: «Государство ныне строится, как и в эпоху Петра, суровыми и жестокими методами, подчас на костях и слезах. В своей публицистике я осознавал этот процесс, уясняя его смысл, и неоднократно призывал понять и оправдать его. Тем настоятельнее необходимость сделать из этих ответственных призывов не только логический, но, когда нужно, и жизненный вывод. Ежели государству понадобятся и мои «кости» – что же делать, нельзя ему в них отказывать».
Далеко не у каждого философа слова и дела находились в такой неразрывной связи, как у основателя национал-большевизма. Можно сколько угодно не соглашаться с убеждениями Устрялова, но его отношение к ним заставляет вспомнить Сократа.

Сергій Чаплигін: Ернст Нікіш та його спротив

Ернст Нікіш любив свою Батьківщину.
Тому все своє життя чинив спротив Системі.
За це:
У Веймарській республіці він сидів у в’язниці;
При націонал-соціалізмі – в концтаборі;
Комуністи Східної Німеччини конфісковували його книги;
А буржуазна преса Західної Німеччини його цькувала

Свою політичну діяльність Ернст Карл Август Нікіш (Ernst Karl August Niekisch) розпочав як «лівий». В жовтні 1917 року він вступає до Німецької Соціал-Демократичної парті, а 8 листопада 1918 року стає головою Ради робітничих та солдатських депутатів міста Авсбургу. В 1919 році Ернста Нікіша обирають до ландтагу Баварії від Незалежної Соціал-демократичної партії Німеччини де його відразу обирають керівником парламентської фракції. Але оскільки він займає прямо протилежну позицію генеральної лінії партії, це призводить до його ізоляції. На початку 1926 року він виходить з партії та вступає до Старо-Соціалістичної партії де стає головним редактором партійного журналу "Der Volksstaat". В 1928 році він покидає і цю партію.
1 липня 1926 року Нікіш засновує власний журнал "Widerstand" («Спротив»), який в подальшому і зробить його відомим усій Німеччині. В 1927 року він знайомиться з Августом Віннінгом, а через нього зі всіма ключовими фігурами німецької Консервативної Революції: Артуром Мьоллером ван ден Бруком, Ернстом Юнґером, Освальдом Шпенглером, Карлом Шміттом, Вернером Зомбартом, Ґотфрідом Бенном, Мартіном Гайдеґґером та Карлом Ґуставом Юнґом. Саме зустріч з цими людьми стає переломною подією в житті Ернста Нікіша.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru