Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

15 апр. 2011 г.

Александр Волынский: Категория этноса


Основной вопрос на который следует ответить любому традиционалисту в рамках критического метода это - «Как  возможен Традиционализм?». Тот факт, что между кантианством и филистерским взглядом на Традицию, как на  праздничный пикник или восторженное внимание очередному патриотическому гуру, пролегла черная пропасть  взаимной неприязни, не снимает с традиционалистов обязанности истолкования и оформления этого контр и  постмодерного феномена. Поскольку в самой естественной своей форме Традиционализм выступает как  возрожденное язычество или народная религия, вопрос о возможности традиционализма сводится к  содержанию категории этнического.
Нация vs этнос
Прежде всего следует подчеркнуть различие между «этносом» и «нацией». Практика обнаруживает чудовищную  путаницу в головах многих «специалистов» по национальному вопросу, как прошлых так и нынешних и виной  тому, в основном, политика, ибо в эпоху своего доминирования национализм был частью мировой борьбы за  власть, которая не способствует спокойному анализу. Игры на национальных струнах остаются любимым  занятием тех, кто плевать хотел на подлинные интересы народа.

Владимир Махнач: Химера и антисистема


ХИМЕРА
Введенная в обиход Л. Н. Гумилевым категория «химера» относится, конечно, к этнологии, но проявляется,  может быть, в наибольшей степени в истории культур. «Химерой» называется ложноэтническая общность,  сложившаяся благодаря любому вторжению в этногенез. Это может быть вторжение культуры, а может быть и  вторжение грубой политики. Однако политику мы вправе рассматривать как составную часть культуры, а  политическую историю — как составную часть истории культур. Проще говоря, химера есть результат попытки  создания этноса. На сегодняшний день мало информации о том, каким образом начинается этногенез, что служит  причиной пассионарного толчка, по чьей воле или в результате механического сложения каких сил рождаются  новые этносы. И все же очевидно, что этносы не рождаются в результате осознанного волевого деяния  человека. Мы не можем создать новый народ. Рассмотрим пример.

Кирил Серебренитский, Олег Гуцуляк, Алексей Ильинов: Необонапартизм - новый геополитический вызов

Что такое бонапартизм?
Бонапартизм — это не идеология Наполеона I, сам император-король-протектор как раз вдохновляет тем, что он, в отличие от вождей ХХ века, с коими его всё время сравнивают, НЕ БЫЛ ПОЛИТИЧЕСКИМ ДЕЯТЕЛЕМ. Он обошелся собственно без партии.
В определененой степени его политическим активом была Великая Армия. Её офицеры после падения Империи создали бонапартистские движение, которое в 1830х выдвинуло своего уже вполне политического лидера — Наполеона III. Этот последний — гораздо в большей степени может претендовать на роль создателя бонапартизма как политической доктрины.
Поэтому для того, чтобы ответить на вопрос, что такое бонапартизм, следует осознать, что такое Великая Армия.
Наполеон І НЕ ПЫТАЛСЯ ЗАВОЕВЫВАТЬ ВЕСЬ МИР. Он лишь возглавил сопротивление завоеванию мира.
Для противостояния вторжению с Острова была создана в 1805 году Великая Армия. Это ни в коем случае не была регулярная армия Франции. Великая Армия — это военный континентальный союз, точнее — объединенные вооруженные силы европейских стран под командованием Наполеона. Система организации была весьма гибкой, и статус каждого национального соединения определялся особо — в соответствии с договорами. С 1807 года к этому союзу принадлежала Россия, в 1809 году в Великую Армию входил русский корпус князя Голицына (в Галиции).
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru