Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

2 мая 2011 г.

Дэвид Голдман: Содомия и суфизм в АфГЕЙнистане

Социальные исследователи, приданные второму батальону морской пехоты, в прошлом году, действовавшему в Афганистане, распространили поразительный отчёт по социологии пуштунов в форме доклада об особенностях людей мужского пола из числа афганских союзников Америки. «Не спрашивай, не говори» — не это ли является началом оценки проблемы? Это то, что вы не желали знать и жалеете, что услышали. Морпехи использовали полученные деньги среди своих местных помощников, но отчёт может привести к рассмотрению вопроса, а имеет ли мужская педофилия в Афганистане религиозную направленность наравне с культурной. Ниже я поясню почему.
Большую часть пуштунов, по докладу исследовательской команды AF-6, привлекает секс с мужчинами — мальчиками. В самом деле, огромная часть сексуальных контактов пуштунов происходит среди мужчин. «Культурно-разработанная гомосексуальность (важно, что она называется так не теми, кто её практикует), как оказалось, имеет влияние на намного большую долю населения, чем это присуще естественным отклонениям, что утверждали некоторые исследователи. Некоторые корни явления лежат в суровой сегрегации женщин, затруднительной стоимости брака, заключаемого по пуштунским племенным обычаям и депрессивной экономической ситуации, в которой находятся молодые мужчины-пуштуны».

Команда исследователей местного населения реагировала на скандальные связи между пуштунскими бойцами и военными НАТО, о некоторых из них с весельем сообщали СМИ. В статье в «Scotsman» от 24 мая 2002 г., например, сообщалось: «В Баграме британские морпехи, возвращавшиеся с операции в далёких горах Афганистана, прошлой ночью говорили о тревожной новой угрозе: им делали предложения толпы местных фермеров-геев. Морпех из Арброта Джеймс Флетчер сказал: «Они вселяли больший ужас, чем Аль-Каида. Один парень с покрашенными ногтями на ногах без конца предлагал и нам покрасить их. Они прогуливались, держась за руки, мелкими шажками по деревне». 7 дневная операции морпехов «Кондор» по поиску Аль-Каиды была безуспешной, но в деревнях, которые войскам было приказано обыскать, им делали сомнительные предложения десятки мужчин».
В другом интервью, приведённом в статье, морпех лет 20 утверждал: «Это был ад. В каждой деревне, куда мы заходили, встречалась группа мужчин в косметике, которые подходили, гладили нам волосы и щеки и чмокали как при поцелуе».
Проблема в том, что, возможно, «пуштунское общество имеет крайне ограниченный доступ к женщинам» как со ссылкой на молодого пуштуна, названного Даудом, заявляет интервьюер «Лос-Анжелес Таймс». Объясняя свой секс с мужчинами, он сказал: «Мне нравятся мальчики, но девочки — больше, просто мы не можем рассмотреть женщин и понять, красивы ли они. Но мы видим мальчиков и потому можем сказать, кто из них красив».
Многие из опрошенных пуштунов допускают, «что гомосексуальность действительно запрещена исламом: он обещает великий позор и осуждение. Однако гомосексуальность узко и специфично определяется, как любовь к другому мужчине. Таким образом, любить мужчину неприемлемо и в такой интерпретации ислама — великий грех, но использовать другого мужчину для сексуального удовлетворения считается нежелательной слабостью, а эта слабость намного предпочтительнее секса с неподходящей женщиной, что в свете пуштунских представлений о чести, скорее всего, приведёт к отмщению и убийству».
Насколько превалируют гомосексуальные связи у пуштунов? Исследователи отмечают, что «медики имели дело с вспышкой трихинеллёза среди местных переводчиков. Почти 12 из 20 молодых мужчин-переводчиков, присутствовавших в лагере, подхватили заболевание в большей части из-за анальных контактов. Это просто анекдотичное наблюдение и слишком небольшое по величине, чтобы делать какие-либо обобщения в отношении действительных гомосексуальных предпочтений всего региона. Однако, при сложности добычи подобных данных, и оно может служить неким показателем.
В романе Халида Хоссейни «Бегущий за воздушным змеем» (2003 г.) западные зрители мельком видят то, что военные команды называют «открыто отмечаемой культурной традицией. Давние традиции искусства и поэзии Кандагара считают "безбородых мальчиков" пред-пубертатного возраста кумиром и идеалом физической красоты. И более того, даже вновь возникающая музыкальная ночная жизнь южных афганских городов представляет кумирами мальчиков — артистов пред-пубертатного возраста, чей статус звёзд сохраняется только до тех пор, пока их голоса остаются не-мужскими»
«Кандагарские пуштуны столетиями печально известны своей гомосексуальностью и особенно — своей приверженностью к молодым мальчикам. До появления Талибана в 1994 г. улицы были полны тинейджерами и их папиками, щеголяющими своими отношениями. Город называли гомосексуальной столицей Южной Азии. "Одержимость пуштунов содомией такова, — скажут вам местные, — что птицы пролетают над городом только на одном крыле, прикрывая вторым свою заднюю часть", а изнасилование мальчиков военными баронами, как отмечается в докладе, было ключевым фактором при мобилизации Талибана муллой Омаром».
Хотя Талибан и препятствовал открытой демонстрации, «его не стоит рассматривать в отрыве от культуры и традиций гомосексуальности пуштунского мира, частью которого он является», — добавляют авторы.
«Мужчины, имеющие халекона (молодого любовника) часто пытаются ввести мальчика в свои семьи, путём женитьбы на собственной дочери, когда мальчик уже не столь молод, чтобы играть роль "безбородого". Подобное устанавливает любовные отношения между отцом и зятем, что неизбежно усложняет его нормальные отношения с женой», — объясняет команда исследователей.
Результаты исследования ошеломляют, но в них слишком подчёркивается странность пуштунской традиции и слишком мало внимания уделяется более широкой роли гомосексуальности в исламской (и особенно суфистской) культуре. То, что эксперты ныне считают Золотым веком исламской любовной поэзии, вершиной персидских средних веков, сделало гомосексуальную педерастию стандартной формой любви. Когда Петрарка писал сонеты Лауре, а Данте страстно желал Беатриче, их коллеги (Хафез и Руми) по канонам исламской поэзии писали о своей страсти к молодым мальчикам.
Поэтом-суфистом был бард 17 века Абдул Рахман Баба, о котором мало что известно, кроме того, что по слухам он сбежал с молодым мальчиком по имени Меджнун. Последнего описывают как не достигшего зрелости ребёнка-цветок, посвятившего себя миру и любви; должно быть именно так считал и Талибан, поскольку в марте 2009 г. они установили бомбу в его могиле. Согласно ограниченно доступному разбору работ Рахмана его пуштунские поэмы тесно связаны с персидским стилем Руми.
Преобладание гомосексуальной педофилии в классической исламской поэзии, как персидской, так и пуштунской, предполагает, что команда исследователей местных нравов могла пропустить важный аспект, а именно — религиозный. В исследовании, озаглавленном «Суфизм, содомия и сатана», опубликованном здесь же 12 августа 2008 г., я утверждал, что суфийская педофилия не может быть отвергнута, как наследие таких старых племенных обычаев, вошедших в ислам, как например, повреждение женских половых органов. Эта пред-исламская практика неизвестна ни на старом, ни на современном западе. Даже, несмотря на то, что некоторые исламские авторитеты защищают этот обычай, опираясь на Хадисы, ни один из них не заявлял, что он предполагает просвещённость. К сожалению, педофилы существуют везде. При своём господстве суфизм приобрёл определенный духовный опыт, практикуя то, что считалось преступным отклонением на западе. Как объясняют психиатры, педерастия является выражением нарциссизма, любви к идеализированному, полному молодости само-восприятию.
Все формы созерцательного мистицизма заключают в себе опасность того, что объект восхищения, в котором человек растворяется, может оказаться им же самим. Звучит здорово, и хорошо искать Бога везде, то есть, нигде в частности. Проблема в том, что если пытаться раствориться во всём, то становишься частью этого самого всего. Любящий не может отделить себя от всего остального. Своё я, равно как и всё вокруг — одно, и любишь в сущности самого себя. В суфизме нет другого я, только твоё собственное эго, глядящее назад, в маскарадное зеркало мистицизма. Адепт поклоняется не Богу, который полностью отличен — Яхве или Иисусу, — но самому себе, более молодому и красивому. В такой трактовке педофилия в Афганистане может иметь отчётливую религиозную мотивацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru