Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интеграция

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

18 апр. 2011 г.

Валерий Скурлатов: Какая революция нужна России?

Явная невозможность свершить модернизационный рывок и тем самым обрести историческую перспективу заставляет многих патриотов России задумываться о необходимости революции, чтобы отодвинуть правящую шкурную мародерско-компрадорскую группировку. Происходящая на наших глазах «великая арабская революция» как раз и вызвана неспособностью авторитарных патерналистских режимов, сходных с нынешним российским, ответить на вызовы наступающего глобального постиндустриального «общества знания». Однако нынешние русские, в отличие от пробудившихся арабов, смирились со своей жалкой участью и не готовы выйти на улицы с протестом ни против беспрерывного разорительного для простых россиян роста тарифов, ни против связанного с этим грабежом населения параллельного опережающего умножения российских нуворишей-миллиардеров. И дело не только в том, что подавляющее большинство русских ввиду экономической несамодостаточности (бедности) живут повседневными заботами выживания и потому зависят от государства и работодателя и соответственно ведут себя досубъектно, голосуя за тех, кого им предлагают сверху. Арабы тоже не богачи. Дело прежде всего в преклонении перед Золотым Тельцом потребительства, то есть в ошкуривании, которое пандемически заразило русских и привело их к самопредательству, к отказу от обретенной славными предками тысячелетней державности, к моральной деградации и к политической апатии. Что же делать незначительному несмирившемуся русскому меньшинству, столкнувшемуся со смертоносной болезнью русского народного и государственного организма?

Некоторые кипят эмоциями против кавказцев, которые берут верх над русскими в казармах и на рынках, и бросаются резать щуплых вьетнамцев и якутских шахматистов, а прежде всего русских «изменников», тем самым лишь усугубляя беду. Аналогия — больной сифилисом яростно иссекает шанкр, выскочивший на интимном месте, и изнемогает от самому себе наносимого вреда, поскольку болезнь таится в глубине существа и необходимо не терзать наружный симптом, а поражать внутреннего врага. Справишься с первопричиной — и шанкр исчезнет через пять минут. Но бросать вызов первопричине надо не через быстроиссякающую эмоцию, а через долгодействующую организацию. По какому образцу её делать?
Западные революционные образцы отпадают сразу — в каких-нибудь англиях, голландиях или франциях модернизационные революции свершала местная низовая субъектность, воспользовавшаяся отсутствием иммунитета у феодальных верхов, а нынешние правители России хорошо понимают, чьё мясо едят, и эту самую русскую низовую субъектность давят целеустремленно и небезуспешно, так что взращивания «критической массы» экономически-самодостаточных и потому обладающих собственным интересом и тем самым склонных к социально-политических субъектности низовых собственников-хозяев — не допустят (в чем мы каждодневно и убеждаемся на практике). Стремящаяся к субъектности арабская молодежь оказалась к тому же не столь забитой и прошкуренной, как нынешняя русская, и потому наблюдаем в арабских стрнах массы людей, выходящих на площадь. Стремящиеся к субъектности украинцы тоже смогли выйти на Майдан, хотя их ожидания оказались обманутыми, как и в ряде прежних демократических революциях на Западе, а также в России. В РФ же вывести на площадь десятки тысяч «несогласных» вряд ли удастся в обозримом будущем. Остается другой путь, успешно апробированный в революциях на Востоке.
Нет ничего нового под Солнцем, все люди и общества одинаковы по сути, хотя и различны по одежке, всё познается в сравнении, возьмём Революцию Мэйдзи в Японии в 1867-1868 годах и Синьхайскую Революцию в Китае в 1911 году. Тогда в Японии и Китае правил «тандем», как и ныне в РФ, причем «премьер» обладал «контрольным пакетом» властных акций и превосходил «президента» (в Японии и Китае назывался «император»). Многомиллионное население — за скобками, оно было таким же бедным и забитым, как ныне в РФ.
Над Японией и Китаем навис в позапрошлом веке экспансирующий Запад, необходимо было дать ответ на этот вызов. Закосневшая власть «премьера» («сёгун» в Японии и «вдова-императрица» Цыси в Китае) оказалась несостоятельной перед этим вызовом и пошла на унизительное компрадорство. Патриотические реформаторы-модернизаторы делали ставку на более слабого члена «тандема». Японский император предпочел фактически самоустраниться от схватки с сёгуном, предоставив иницитиву молодым революционерам (самураям-предпринимателям), а китайский император дёрнулся и предоставил полномочия тогдашнему юргенсу, и тот попытался провести модернизационные «сто дней реформ», но Цыси вовремя опомнилась и пресекла. А в Японии дюжина сплоченных молодых самураев воспользовалась внутренними противоречиями в сёгунате и взяли контроль над несколькими регионами и оттеснили сёгуна и бросили страну в модернизационный прорыв, который уже к концу XIX века (то есть менее чем за 30 лет) создал на Дальнем Востоке мощнейший центр силы. В Китае же после разгрома в 1898 году рефоматоров-модернизаторов сначала в 1900 году на «манежку» вышли ксенофобы-антизападники (адепты чистой китайскости «ихэтуани» или «боксеры», поскольку среди них было немало приверженцев боевых искусств Востока), но двух сотен казаков оказалось достаточным, чтобы их разогнать и взять императорский Запретный город в Пекине, а затем Сунь Ятсену удалось в 1905 году собрать в Токио «критическую массу» из десятка-дюжины китайских орговиков-пассионариев и под лозунгом модернизации учредить современную китайскую нацию и ринуться на Цинскую империю, населенную тогда 400 миллионами столь же политически-апатичных китайцев, как сегодня русские, и уже через 6 лет взять власть в Поднебесной. Прошло ровно сто лет - и ныне Коммунистический Китай неотвратимо выходит в мировые лидеры.
Примеры успешных модернизационных прорывов Японии и Китая поучительны для нынешней РФ. Не надо надрываться «хождениями в народ». Надо сосредоточиться на создании группы из десятка-дюжины сплоченных орговиков-единомышленников, нацеленных на модернизацию России. Такой группы пока нет, но её вполне достаточно и для излечения больного ныне русского организма, и для превращения России в подлинную Heartland.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru