Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

4 июл. 2010 г.

Письмо ветерана СС Спилбергу / Letter veteran SS to Spielberg

Здрафствуй, Шпильберг. Сейчас я тебя буду немножко убивать критиковать.

Разрешите мне, дважды раненному ветерану Ваффен СС, и участнику трех кампаний (битва в Арденнах, Венгрия и Австрия) прокомментировать ваш фильм "Спасая рядового Раяна."

Прочитав много всяких похвал по поводу этого несомненно успешного и, скажем так, "выдающегося" фильма, я надеюсь, что Вы не возразите против некоторой критики и от германца.

Кроме бойни сразу же показанной в начале истории, во время вторжения на Берег Омаха, где я не могу прокомментировать, потому что я не был там, многие из сцен сражений казались нереальными.
Вы предприняли похвальные усилия, чтобы показать подлинность оригинально выглядящего немецкого оружия, например, Schutzenpanzerwagen (SPW), MG 42s, и Kettenkrad.
И в то же время, появление немецких пехотинцев регулярной армии в бункерах Нормандии не было хорошо изображено, а Ваффен СС в уличных боях в конце фильма были весьма должным образом показаны.
Мой комментарий о недействительности сцен сражений имеет отношение к тому факту, что Ваффен СС не действовали бы так как Вы изобразили их в "Рядовом Раяне".
Было обычным зрелищем в бою, как и американская и русская пехота группируются вокруг своих танков, приближаясь к нашим линиям, такое редко, если когда-либо происходило с Ваффен СС.(Первые американцы, которых я видел во время сражения при Арденнах, были приблизительно дюжина мертвых пехотинцев, лежащих вокруг искареженных самоходок и гаубиц).
Кроме того, почти всем немецким солдатам в фильме побрили головы, а у некоторых коротко подстриженные волосы. Это полностью противоречит действительности. Возможно Вы в своих мыслях каких-то перепутали немецких солдат с русскими того времени.
Или иначе, Ваша еврейскость выдвинулась на первый план, и Вы захотели сравнить сегодняшних скинхедов с Ваффен СС и другими немецкими солдатами Третьего Рейха.
Кроме того, Вы должны были показать 18 или 19-летних бойцов вместо "стариков". Средний возраст, включая старших офицеров героической дивизии Гитлерюгенд в Кане, составлял 19 лет!

Сцена, где американский пехотинец показывает медальон с еврейской звездой Давида немецким военнопленным и говорит им:"Ich Jude, ich Jude!" возмутительна до смешного.
Я могу сказать Вам, что немецкие солдаты сказали бы друг другу, если такой случай действительно имел место: "Этот парень чокнутый!"
Вы, кажется, не знаете, что для среднего немецкого солдата Второй мировой войны любого подразделения раса, цвет кожи или "религия" врага не имели значения вообще. Ему это было по боку.

Кроме того, Вы совершили серьезную ошибку в суждении, когда в начальных сценах фильма камера "отрываясь" от одинокой могилы с еврейской звездой показывает кладбище с христианскими крестами.
Я знаю что Вы хотели этим сказать, но я уверен, что я был не единственным, кто немедленно окинул взором все другие сотни крестов, которые можно было видеть, чтобы обнаружить хотя бы ещё одну звезду Давида.
И Вы знаете ответ. Фактически, Вы произвели точно противоположный эффект тому, что Вы задумали. Ваше использование той сцены делает лживыми заявления еврейских организаций, которые говорили, что число евреев добровольцев во время Второй мировой войны больше чем их процент от общей численности населения, и что их жертва поэтому также высока.
Я посетил большое Люксембургское военное кладбище, где похоронен генерал Паттон и посчитал еврейские звезды на могильных камнях. Я был потрясен их отсутствием.

После первой мировой войны некоторые немецкие еврейские лидеры установили ту же самую уловку: они заявили тогда и сейчас заявляют, что "12 000 евреев отдали свои жизни за Родину", что также делает их общее участие в той войне выше, но которого в действительности не было. Но возможно это число "12 000" предназначено для обозначения некоего символа, типа "с нашей точки зрения, мы сделали достаточно."

Во время Второй мировой войны, как и теперь, четверть американского населения считали себя американскими немцами. Зная патриотический пыл американских немцев, мы можем убедиться, что их число в вооруженных силах было равным или выше чем их процент от населения.
Все же в "Спасении рядового Раяна" не было ни одного немецкого имени, которое можно услышать среди американцев.
Вы забыли Нимица, Арнольда, Шпаэца или даже Эйзенхауэра? Хорошо, возможно капитан Миллер из Пенсильвании был немцем, чьё имя произнесено на английский лад. В исключении американских немцев Вы, кажется, взяли это имя из Белого дома, из современных официальных обеденных меню, где редко можно найти немца.
Хорошо, возможно кто-то думает, что изобилие немецких звучащих имён, таких как Голдберг, Розенталь, Сильверштейн и Спилберг удовлетворяет потребность в "немецко-американском" представлении.

Мой заключительный комментарий касается описания расстрела немецких военнопленных сразу же после боя. Прочтение американской литературы о Второй мировой войне указывает, что таких инцидентов было намного больше, и такие нарушения военных законов часто или обычно прощались, "потому что какой-то там морпех рассердился на немцев, которые только что убили одного из его самых дорогих товарищей".
Другими словами, гнев и военное преступление после этого были и понятны и, в силу самого факта, простительны. В "Рядовом Раяне" Вы, кажется, соглашаетесь с этой позицией, так как Вы разрешаете только одному из солдат, а именно признанному трусу сказать, что никто не смеет стрелять во вражеских солдат, которые сложили своё оружие.
Как бывший немецкий солдат я могу уверить Вас, что у нас не было того, что я называю неарийским мышлением.

Я помню хорошо, когда в январе 1945-го мы сидели вместе с десятью захваченными американцами после жестокого сражения, и пехотинец был искренне удивлен, что мы обращались с ними почти как с приятелями, без злобы.
Если Вы хотите знать почему, я могу сказать Вам. Мы не пострадали от стольких лет антивражеской пропаганды, что имело место с американскими и британскими солдатами, которые насмотрелись слишком много антинемецких военных фильмов, обычно сделанных Вашими братьями, камрад Шпильберг.
(К вашему сведению: я никогда не видел ни одного антиамериканского военного фильма - ибо не было больше еврейских директоров в студиях UFA.)

С уважением, Ганс Шмидт.
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru