Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

31 авг. 2008 г.

Nikolaj Berdjaev. ABOUT NATIONS

“Каждая национальность в разные периоды своего существования имеет разные права. И все исторические национальности имеют разные права. Эти права не могут быть уравнены. Существует сложная иерархия национальностей. [ ] Нация есть категория историческая по преимуществу, конкретно-историческая, а не абстрактно-социологическая. [ ] Нация не есть эмпирическое явление того или иного отрывка исторического времени. Нация есть мистический организм, мистическая личность, ноумен, а не феномен исторического процесса. Нация не есть живущее поколение, не есть и сумма всех поколений. Нация не есть слагаемое, она есть нечто изначальное, вечно живой субъект исторического процесса, в ней живут и пребывают все прошлые поколения, не менее, чем поколения современные. Нация имеет онтологическое ядро. Национальное бытие побеждает время. Дух нации противится пожиранию прошлого настоящим и будущим. Нация всегда стремится к нетленности, к победе над смертью, она не может допустить исключительного торжества будущего над прошлым”.
Н. Бердяев "Философия неравенства", письмо 4
http://www.vehi.net/berdyaev/neraven/index.html

Doctrina legionara

Хоря Сима: "Смерть и Воскресение" отрывок из книги "Doctrina legionara"

Возможность творческого порыва индивида и завоевание свободы доступны благодаря тому, что мы переживаем в жизни, подчиняя всю свою деятельность закону любви. Мы усваиваем их здесь и сейчас, все то время, пока живем в этом мире. Но эти спиритуальные ценности не являются ценностями временными. Они должны принести человеку гораздо большее счастье. Живя согласно своей духовной природе, совершенствуя свою природу в любви, человек осознает в себе образ Бога и путем такого духовного обновления становится готов к принятию спасения. Спасение означает восстановление нашей бессмертной природы, воскрешение человека душой и телом в той форме и тех условиях, которые обеспечат ему вечное существование. «Знаем только, что когда откроемся, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как он есть» (I. Ин., 3,2).

Смерть – это не качество присущее человеку, неотделимое от его предназначения, но временная деградация его существа, произошедшая по его собственной вине. Порвав с зачарованностью грехом, завоевав себе внутреннюю свободу, постоянно расширяя в себе зону любви человек, добьётся того, что Бог восстановит его бессмертье, сделает его независимым от изменений материи, то есть таким, каким он и был изначально задуман.
"Опорная точка, человеческой жизни должна быть перенесена из материального плана в невидимый мир духа. Оттуда исходит свет, который служит источником нашей земной жизни. Аутентичное существование индивида по своей природе не является чувственным, оно не ограничивается теми реальностями, которые содержатся во внешнем мире, но ценность его измеряется мерой любви. Ион Моца писал: « Только человек, родился не для того чтобы прожить неизвестное количество лет, но для того, чтобы через свои поступки приближаться к Богу». Он должен постоянно находиться в духовной сфере.

Его сверхприродное предназначение может воплотиться только вместе с серьезным упорством. Зов Бога вступает в конфликт с зовом мира, бесконечное будет всегда сталкиваться с конечным, и этот антагонизм, который будет длиться до конца времен, будет мучителен. Те, кому открылась тайна земного существования, стяжали правду, которая укрепит их против всех страданий и разочарований. Победа зла в мире – только видимость. Перенося центр тяжести нашего существования в иной мир, мы приобретем абсолютную уверенность в конечном торжестве добра. Святое Воскресение вселяет в наши души убежденность в финальной победе Добра Господа над Злом.

Победу, в которой мы абсолютно уверены. Победу, которая если не может быть достигнута человеческими усилиями, с соблюдением обычных законов человеческой жизни, то будет достигнута с обращением к помощи и вмешательству Божественной Благодати Творца. Ничто не могло бы остаться из борьбы Спасителя за Добро и Правду, если бы Небесный Отец позволил действовать самым обычным законам земли. Иисус мертв, отправившись навсегда к людям, последователи его бежали, преследуемые страхом и даже сомнением. Церковь еще не основана. Кайафа и все, кто с ним – триумфаторы, все это должно было бы быстро развеять ощущение возможности спасения, связанное с кротким Назаритянином. Потому что этого безоговорочно требовали земные законы, законы смерти, лжи и человеческой слабости. И все же Отец вмешивается. И Добро, Правда, торжествуют вопреки человеческим законам. Закон смерти сокрушен и вместо него приходит Святое Воскресение. Приходит для того, чтобы разрушить до основания ту силу, которая торжествовала три дня тому назад. Вместо победы дьявольского лагеря фарисеев, человечество получило вечное спасительное укрытие, Церковь, христианство. Слабость, трусость, человеческая мелочность сами по себе исчезают лишенные наследства в человеческом существе, а вместо них спускается Святой Дух с непобедимой божественной силой.

Таким образом, после Иисуса было бесчисленное множество Апостолов, святых отцов церкви, других святых и мучеников, которые распространяли христианское учение и укрепляли Церковь. Воскресение Иисуса охватывает и судьбы человеческих побед, побед одержанных по праву. Когда человеческое сознание трансформировано любовью, следуя только реализации добра, оно получает союзника гораздо более сильного, чем все на что способен мир: «дар, полученный нами от Иисуса: абсолютная уверенность в победе добра, победе над всеми и всем, включая и обычные земные законы». Поражения, которые мы терпим, разочарование, которое опустошает нашу душу, боль, которая омрачает и то последнее, что осталось от нашего сопротивления, ничего не решают в судьбе нашей борьбы, если в нас сохраняется стремление к добру. Часто, даже в легионерских рядах обсуждался вопрос жертвы Иона Моцы для национальной борьбы. Суждение слишком испорченное элементом человеческого никогда не откроет глубокое значение этой жертвы. Жертва Моцы была вдохновлена Воскресением Христа: помощью, которая приходит сверху, когда все человеческие старания кажутся напрасными, когда даже малейшее дуновение надежды не достигает сердца. «В результате жертвы за Крест и народ, которая дается дорогой и мучительной ценой, Господь, покровительствуя, протягивает тебе свою руку, протягивает, когда человеческое достоинство не позволяет умертвить себя злом. Потому что Господь дарует победу только смелым, тем, которые могут пожертвовать собой ради того, чтобы спасти душу и свой народ».

«Моральная победa, которую мы одержим в Испании – любой жертвой - будет значить гораздо больше для национальной борьбы, чем то, что мы могли бы сделать в остальное время нашей жизни, да и вне ее. Это правда».

«Глава легиона смеется при виде смерти», - пишет Капитан в одной из писем. Общаясь с легионерами, он говорил: «смерть – это не старая карга, как обычно представляют люди, смерть – это прекрасная девушка». «Смерть, только смерть легионера, самая дорогая невеста среди невест», пели тысячи легионеров, которые потом пали в битвах. В перспективе христианской любви смерть становится частью существования. Страх неизвестности смерти, самая ужасная болезнь души, самая бунтарская форма рабства исчезает в пламени любви. Любовь полностью уничтожает ужасающий аспект смерти. Душа достигает состояний твердости, уверенности и ясности. «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх» (1.Ин, 4, 8).

Любовь не боится смерти, «потому что не ищет ее». То, что боится в нас, это сознание вины за совершенное зло, грех, который является противоположностью любви, нетворение, ничто, несуществование, нуль. Когда душа наполняется любовью, из человека выходит все зло, которое является причиной страха. «В страхе есть мучение. Боящийся несовершенен в любви» (1.Ин, 4, 8). Смерть пришла в мир вместе с грехом и исчезнет вместе с ним. Парадокс человеческого существования, синтез конечного и бесконечного, разрешится в пользу бесконечного. Нужно сорвать со смерти ее отвратительную маску, нужно разрушить миф о ее устрашающей силе. Смерть только следствие человеческой конечности, а страх, который сидит в нас, тревога, которая пронизывает душу, являются уловками греха, который знает, что потерпит решающее поражение в другом мире.

Грех боится лучей Воскресения. Смерть - это диссолюция пары конечное-бесконечное, это окончание земного рабства, к которому был приговорен грехом первый человек. В смерти выживет только любовь, порывы творчества и упадет в осадок вся грязь небытия. Нужно освободиться от ужаса смерти. Не нужно делать из нее фундаментальную пьесу существования, потому что Христос своим Воскресением нанес ей решающий удар.

Расширим горизонты жизни, включив в нее и жизнь, что за смертью. И здесь на земле будем жить в ее бессмертном ритме. Не к смерти, но к Воскресению должны быть направлены все наши усилия. К тому, что будет после смерти. Если и есть какой-то событие, которое будет решающий образом влиять на нашу судьбу, то это будет Воскресение, а не смерть. Этот возвышенный момент, когда внешнее и внутреннее больше не будут разделены смертью. Но какими мы предстанем перед Христом в судный день? Одетыми или обнаженными? С сознанием, преображенным в течение жизни любовью или поглощенным пропастью ничто?

http://rossia3.ru/ideolog/friends/smrt_voskr

RUSOFOBIA


FUCK YOUR, RUSSIA!

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru