Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

1 нояб. 2007 г.

Davide Lane. To dead race

Девид Лэйн. Открытое письмо к мертвой расе.

Сегодня, в 2005 году, всего лишь около двух процентов от всего населения Земли составляют Белые женщины детородного возраста или моложе. Белая раса мертва!!! Убита коалицией евреев, христианских универсалистов, наивных дураков, оппортунистических политшлюх, медиа-магнатов, переученных интеллектуалов, догматических националистов, фанатичек-феминисток, различных отбросов и просто трусов. Оставшиеся в живых Белые безнадежно интегрированы в современное общество - машину нашего убийства, запуганы, обмануты, связаны семейными узами с цветными недочеловеками и быстро вытесняются шестимиллиардными ордами дикарей. Как этнический организм, способный к выживанию, Белая Раса более не существует. Те немногие из нас, кто сопротивляется геноциду Нашего Народа, похожи на несколько живых клеток в теле мертвого человека. Не способные далее обманывать своих сторонников относительно приближающейся гибели Нашей Расы, так называемые "Белые лидеры" приняли на вооружение новую тактику отступлений и капитуляций. Сегодня они советуют создавать небольшие Белые колонии в глухих местах или просто концентрируются на "правильном" воспитании детей. Они готовы сделать что угодно - лишь бы избежать участия в финальной битве. Им прекрасно известно, что Наша Раса не может выжить без существования отдельных Белых наций. Они знают - у нас нет еще десяти лет для ожиданий и отсрочек. Они понимают, что несколько Белых семей окруженные шестью миллиардами цветных не будут значить ровным счетом ничего. Они понимают, что Америка своими ракетами поставит на колени любую страну, пытающуюся остаться Белой. Они осознают, что их трусливые советы - отступление в небытие из которого не будет возврата. Они знают, что тотальная революция, созданная последователями Боба Мэтьюза и Тима МакВэя - единственное реальное решение. Но они - либо жалкие трусы, либо предатели и вражеские агенты. Они знают, что революцию принесут обездоленные Белые мужчины. Тем не менее эти, так называемые, "лидеры" делают ставку на женщин, на концепции "традиционной семьи" и "мирных решений" - и все потому, что они - забитые феминистические спаниэли. Поверьте, мои слова - не неуважение к немногим достойным женщинам Нашего Народа! Именно за то, что красота Белых Арийских женщин никогда не должна исчезнуть с лица нашей планеты, я начал свою борьбу. Но, как правило, женщины ценят отдельных людей и свои семьи выше чем выживание Нашей Расы в целом. А воин, ежедневно рискующий своей жизнью и свободой, не может быть хорошим добытчикоm в наши дни. За то, что я говорю правду, большинство женщин в мире будут меня ненавидеть. Они заявляют: "нам нужен ответственный мужчина". Но их "ответственность" в современных условиях ни что иное как предательство и рабство. Что ж, отправляйтесь на свои заводы и офисы, свои магазины и поля и доживайте спокойно свою жизнь раба. Исправно платите налоги, половина из которых пойдет на финансирование дальнейшего убийства Нашего Народа… А после работы, расслабляйтесь в своей китайской одежде, ешьте корейскую пищу и не забудьте включить свои японские телевизоры - пропустите фильмы о том как Белые женщины резвятся в компании евреев, негров и мексиканцев. Похоже, мне легче других говорить правду о женщинах вслух. Все равно за тюремной решеткой мне нечего надеяться на женскую любовь. Так пусть ненавидят меня… С незапамятных времен те, кому было нечего терять, сражались за право захватывать трофеи, мстить и… захватывать женщин. Других наград или мотивов не существует. И не пытайтесь запугивать последних Белых воинов реакционными штампами типа: грабеж, изнасилование или убийство. "Закон" - это орудие, при помощи которого власть предержащие порабощают тех, кто власти не имеет.

Белый мужчина, ты - проигравший смешной раб, с которого смеется весь мир и которого с презрением использует собственная жена. Неужели выражение "женщины и меньшинства" не звучит тревожным набатом для тебя? Этот союз направлен против тебя. Именно ты - настоящее меньшинство, которое все готовы пинать ногами. Выбор у тебя не велик: смириться со своим рабским положением, гибелью своего народа и потерей своих женщин или прислушаться к словам Роберта Джэй Мэтьюза, когда он речет из могилы: "Вверьте свои души нашим Богам и заряжайте оружие, без свинца теперь не обойдется. Мы - легионы проклятых, армия уже мертвых…" Если мы не станем невиданной до сих пор армией разъяренных варваров, свободных от жалости, сострадания, угрызений совести и ненужного морализма - мы обречены. Тот кто исповедует благородство в отношении врага, не страдающего подобными комплексами, сражается с руками, связанными за спиной. Наша армия должна обладать преданностью сродни той, что ведет палестинских шахидов, без колебания отдающих жизни за освобождение их страны от бича всей планеты. Лучше день как лев, чем год как овца. Грабьте врага, отбирайте у него женщин и саму его жизнь. Не дайте ни одному удовольствию обойти себя на нашем недолгом пути сквозь Мидгард. Пусть месть, жены, сестры и дочери наших врагов станут вашей добычей. Вы думаете много живых священников и девственных монахинь оставили после себя наши предки-викинги после набегов на монастыри и церкви злобного противоестественного культа, убивающего Европу тысячу двести лет назад?!? Цивилизация закончилась, это - война. Стань берсерком и будь им до последнего мига, когда ты отправишься в Вальхаллу с добрым фунтом вражеского свинца в твоей все еще непокоренной груди!!!

Только из анархии и революции может восстать новая Белая Раса. И даже если мы проиграем, пусть враги с ужасом рассказывают своим потомкам о ярости последних викингов.

“Ukrainian patriot” interview


The European National Front presents an interview with the nationalist organization “Ukrainian Patriot”, as it appeared on the “BukNews” agency portal:

1. Please, introduce the organisation the member of which you are.

My name is Sviatoslav Vyshynskyi, I am the member of the Leadership of the Chernivtsi regional organisation “Ukrainian Patriot”.

The Chernivtsi section of “Patriot” was formed comparatively recently – on the 22nd of October 2006 and officially registered as public organisation on the 8th of December 2006. The modern “Ukrainian Patriot” is de facto an inheritor of traditions of elder youth division of Social-National Party of Ukriane (now “Svoboda”) of the same name. Structurally “Ukrainian Patriot” is now a corporative network of regional organisations with actual centre in Kharkiv, where in 2005 the revival of the movement began. Regional sections also function in Kyiv, Rivne, Ternopil, squads are being formed in the South and East of Ukraine. In the nearest future an all-Ukrainian gathering is planned with further registration of all-Ukrainian organisation with juridical centre in Kyiv.

2. On which ideological basis is the world view of the members of “Ukrainian Patriot” based?

Ideologically “Ukrainian Patriot” is the follower of the traditions of social-nationalism in formal version of SNPU. In general outline it can be described as an idea of buliding social and national on the racial basis Ukrainian society in the borders of the Greater Ukraine.
To the traditional definition “social-nationalism” we add conception “racial”.

Ivan Iljin. National-Socialism. New Spirit (1933)

Иван Ильин.
Национал-социализм. Новый дух.I.
(Возрождение, Париж 1933, 17 мая)


Европа не понимает национал-социалистического движения. Не понимает и боится. И от страха не понимает еще больше. И чем больше не понимает, тем больше верит всем отрицательным слухам, всем россказням «очевидцев», всем пугающим предсказателям. Леворадикальные публицисты чуть ли не всех европейских наций пугают друг друга из-за угла национал-социализмом и создают настоящую перекличку ненависти и злобы. К сожалению, и русская зарубежная печать начинает постепенно втягиваться в эту перекличку; европейские страсти начинают передаваться эмиграции и мутить ее взор. Нам, находящимся в самом котле событий, видящим все своими глазами, подверженным всем новым распоряжениям и законам, но сохраняющим духовное трезвение, становится нравственно невозможным молчать. Надо говорить; и говорить правду. Но к этой правде надо еще расчистить путь...
Прежде всего я категорически отказываюсь расценивать события последних трех месяцев в Германии с точки зрения немецких евреев, урезанных в их публичной правоспособности, в связи с этим пострадавших материально или даже покинувших страну. Я понимаю их душевное состояние; но не могу превратить его в критерий добра и зла, особенно при оценке и изучении таких явлений мирового значения, как германский национал-социализм. Да и странно было бы; если бы немецкие евреи ждали от нас этого. Ведь коммунисты лишили нас не некоторых, а всех и всяческих прав в России; страна была завоевана, порабощена и разграблена; полтора миллиона коренного русского населения вынуждено было эмигрировать; а сколько миллионов русских было расстреляно, заточено, уморено голодом... И за 15 лет этого ада не было в Германии более пробольшевистских газет, как газеты немецких евреев - «Берлинер Тагеблатт», «Фоссише Цейтунг» и «Франкфуртер Цейтунг». Газеты других течений находили иногда слово правды о большевиках. Эти газеты никогда. Зачем они это делали? Мы не спрашиваем. Это их дело. Редакторы этих газет не могли не отдавать себе отчета в том, какое значение имеет их образ действия и какие последствия он влечет за собою и для национальной России, и для национальной Германии... Но наша русская трагедия была им чужда; случившаяся же с ними драматическая неприятность не потрясает нас и не ослепляет. Германский национал-социализм решительно не исчерпывается ограничением немецких евреев в правах. И мы будем обсуждать это движение по существу - и с русской национальной, и с общечеловеческой (и духовной, и политической) точки зрения.
Во-вторых, я совершенно не считаю возможным расценивать новейшие события в Германии с той обывательско-ребячьей, или, как показывают обстоятельства, улично-провокаторской точки зрения, - «когда» именно и «куда» именно русские и германские враги коммунизма «начнут совместно маршировать». Не стоит обсуждать этого вздора. Пусть об этом болтают скороспелые политические младенцы; пусть за этими фразами укрываются люди темного назначения. Помешать им трудно; рекомендуется просто не слушать их соблазнительную болтовню. Их точка зрения - не может служить для нас мерилом.
Наконец, третье и последнее. Я отказываюсь судить о движении германского национал-социализма по тем эксцессам борьбы, отдельным столкновениям или временным преувеличениям, которые выдвигаются и подчеркиваются его врагами. То, что происходит в Германии, есть огромный политический и социальный переворот; сами вожди его характеризуют постоянно словом «революция». Это есть движение национальной страсти и политического кипения, сосредоточившееся в течение 12 лет, и годами, да, годами лившее кровь своих приверженцев в схватках с коммунистами. Это есть реакция на годы послевоенного упадка и уныния: реакция скорби и гнева. Когда и где такая борьба обходилась без эксцессов? Но на нас, видевших русскую советскую революцию, самые эти эксцессы производят впечатление лишь гневных жестов или отдельных случайных некорректностей. Мы советуем не верить пропаганде, трубящей о здешних «зверствах», или, как ее называют, «зверской пропаганде». Есть такой закон человеческой природы: испугавшийся беглец всегда верит химерам своего воображения и не может не рассказывать о чуть-чуть не настигших его «ужасных ужасах». Посмотрите, не живет ли Зеверинг, идейный и честный социал-демократический вождь, на свободе в своем Билефельде? Тронули ли национал-социалисты хоть одного видного русского еврея-эмигранта? Итак, будем в суждениях своих - справедливы. Те, кто жили вне Германии или наезжали сюда для обывательских дел и бесед, не понимают, из каких побуждений возникло национал-социалистическое движение. Весь мир не видел и не знал, сколь неуклонно и глубоко проникала в Германию большевистская отрава. Не видела и сама немецкая масса. Видели и знали это только три группы: коминтерн, организовывавший все это заражение; мы, русские зарубежники, осевшие в Германии; и вожди германского национал-социализма. Страна, зажатая между Версальским договором, мировым хозяйственным кризисом и перенаселением, рационализировавшая свою промышленность и добивающаяся сбыта, пухла от безработицы и медленно сползала в большевизм. Массовый процесс шел сам по себе; интеллигенция большевизировалась сама по себе. Коминтерн на каждой конференции предписывал удвоить работу и торжествующе подводил итоги. Ни одна немецкая партия не находила в себе мужества повести борьбу с этим процессом; и когда летом 1932 года обновившееся правительство заявило, что оно «берет борьбу с коммунизмом в свои руки», и никакой борьбы не повело, и заявлением своим только ослабило или прямо убило частную противокоммунистическую инициативу, - то процесс расползания страны пошел прямо ускоренным путем. Реакция на большевизм должна была прийти. И она пришла. Если бы она не пришла, и Германия соскользнула бы в обрыв, то процесс общеевропейской большевизации пошел бы полным ходом. Одна гражданская война в Германии (а без упорной, жестокой, бесконечно кровавой борьбы немцы не сдались бы коммунистам!), нашла бы себе немедленный отклик в Чехии, Австрии, Румынии, Испании и Франции. А если бы вся организаторская способность германца, вся его дисциплинированность, выносливость, преданность долгу и способность жертвовать собою - оказались в руках у коммунистов, что тогда? Я знаю, что иные враги немцев с невероятным легкомыслием говаривали даже: «что же, тем лучше»... Как во время чумы: соседний дом заражен и вымирает; ну что же из этого? Нам-то что? Слепота и безумие доселе царят в Европе. Думают о сегодняшнем дне, ждут новостей, интригуют, развлекаются; от всего урагана видят только пыль и бездну принимают за простую яму. Что cделал Гитлер? Он остановил процесс большевизации в Германии и оказал этим величайшую услугу всей Европе. Этот процесс в Европе далеко еще не кончился; червь будет и впредь глодать Европу изнутри. Но не по-прежнему. Не только потому, что многие притоны коммунизма в Германии разрушены; не только потому, что волна детонации уже идет по Европе; но главным образом потому, что сброшен либерально-демократический гипноз непротивленчества. Пока Муссолини ведет Италию, а Гитлер ведет Германию - европейской культуре дается отсрочка. Поняла ли это Европа? Кажется мне, что нет... Поймет ли это она в самом скором времени? Боюсь, что не поймет... Гитлер взял эту отсрочку прежде всего для Германии. Он и его друзья сделают все, чтобы использовать ее для национально-духовного и социального обновления страны. Но взяв эту отсрочку, он дал ее и Европе. И европейские народы должны понять, что большевизм есть реальная и лютая опасность; что демократия есть творческий тупик; что марксистский социализм есть обреченная химера; что новая война Европе не по силам, - ни духовно, ни материально, и что спасти дело в каждой стране может только национальный подъем, который диктаториально и творчески возьмется за «социальное» разрешение социального вопроса. До сих пор европейское общественное мнение все только твердит о том, что в Германии пришли к власти крайние расисты, антисемиты; что они не уважают права; что они не признают свободы; что они хотят вводить какой-то новый социализм; что все это «опасно» и что, как выразился недавно Георг Бернгард (бывший редактор «Фоссише Цейтунг»), эта глава в истории Германии, «надо надеяться, будет короткой»... Вряд ли нам удастся объяснить европейскому общественному мнению, что все эти суждения или поверхностны, или близоруки и пристрастны. Но постараемся же хоть сами понять правду. Итак, в Германии произошел законный переворот. Германцам удалось выйти из демократического тупика, не нарушая конституции. Это было (как уже указывалось в «Возрождении») легальное самоупразднение демократически-парламентского строя. И в то же время это было прекращением гражданской войны, из года в год кипевшей на всех перекрестках. Демократы не смеют называть Гитлера «узурпатором»; это будет явная ложь. Сторонники правопорядка должны прежде всего отметить стремительное падение кривой политических убийств во всей стране. Сторонники буржуазно-хозяйственной прочности должны вдуматься в твердые курсы и оживленные сделки на бирже. И при всем этом то, что происходит в Германии, есть землетрясение или социальный переворот. Но это переворот не распада, а концентрации; не разрушения, а переустройства; не буйно-расхлестанный, а властно дисциплинированный и организованный; не безмерный, а дозированный. И что более всего замечательно, - вызывающий во всех слоях народа лояльное повиновение. «Революционность» состоит здесь не только в ломающей новизне, но и в том, что новые порядки нередко спешно применяются в виде административных распоряжений и усмотрений, до издания соответствующего закона; отсюда эта характерная для всякой революции тревога и неуверенность людей ни в пределах их правового «статуса» вообще, ни даже просто в сегодняшнем дне. Однако эти административные распоряжения быстро покрываются законами, которые обычно дают менее суровые, более жизненные и более справедливые формулы. Это во-первых.
Во-вторых, эти новые распоряжения и законы, изливающиеся потоком на страну, касаются только публичных прав, а не частных или имущественных. В них нет никакой экспроприирующей тенденции, если не считать опорочения прав, приобретенных спекулянтами во время инфляции и возможного выкупа земель, принадлежащих иностранным подданным. О социализме же в обычном смысле этого слова - нет и речи. То, что совершается, есть великое социальное переслоение; но не имущественное, а государственно-политическое и культурно-водительское (и лишь в эту меру - служебно-заработанное). Ведущий слой обновляется последовательно и радикально. Отнюдь не весь целиком; однако, в широких размерах. По признаку нового умонастроения; и в результате этого - нередко в сторону омоложения личного состава. Удаляется все, причастное к марксизму, социал-демократии и коммунизму; удаляются все интернационалисты и большевизаны; удаляется множество евреев, иногда (как, например, в профессуре) подавляющее большинство их, но отнюдь не все. Удаляются те, кому явно неприемлем «новый дух». Этот «новый дух» имеет и отрицательные определения и положительные. Он непримирим по отношению к марксизму, интернационализму и пораженческому бесчестию, классовой травле и реакционной классовой привилегированности, к публичной продажности, взяточничеству и растратам.
По отношению к еврейству этой непримиримости нет: не только потому, что частное предпринимательство и торговля остаются для евреев открытыми; но и потому, что лица еврейской крови (принимают во внимание два деда и две бабки, из коих ни один не должен быть евреем), правомерно находившиеся на публичной службе 1 августа 1914 года; или участвовавшие с тех пор в военных операциях; потерявшие отца или сына в бою или вследствие ранения; или находящиеся на службе у религиозно-церковных организаций - не подлежат ограничению в правах публичной службы (указ от 8 мая с. г.). Психологически понятно, что такие ограниченные ограничения воспринимаются евреями очень болезненно: их оскорбляет самое введение презумпции не в их пользу - «ты неприемлем, пока не показал обратного»; и еще «важна не вера твоя, а кровь». Однако одна наличность этой презумпции заставляет признать, что немецкий еврей, доказавший на деле свою лояльность и преданность германской родине, - правовым ограничениям (ни в образовании, ни по службе) не подвергается.
«Новый дух» национал-социализма имеет, конечно, и положительные определения: патриотизм, вера в самобытность германского народа и силу германского гения, чувство чести, готовность к жертвенному служению (фашист-ское «sacrificio»), дисциплина, социальная справедливость и внеклассовое, братски-всенародное единение. Этот дух составляет как бы субстанцию всего движения; у всякого искреннего национал-социалиста он горит в сердце, напрягает его мускулы, звучит в его словах и сверкает в глазах. Достаточно видеть эти верующие, именно верующие лица; достаточно увидеть эту дисциплину, чтобы понять значение происходящего и спросить себя: «да есть ли на свете народ, который не захотел бы создать у себя движение такого подъема и такого духа?...» Словом - этот дух, роднящий немецкий национал-социализм с итальянским фашизмом. Однако не только с ним, а еще и с духом русского белого движения. Каждое из этих трех движений имеет несомненно свои особые черты, черты отличия. Они объясняются и предшествующей историей каждой из трех стран, характером народов и размерами наличного большевистского разложения (1917 г. в России, 1922 г. в Италии, 1933 г. в Германии), и расово-национальным составом этих трех стран. Достаточно вспомнить, что белое движение возникло прямо из неудачной войны и коммунистического переворота, в величайшей разрухе и смуте, на гигантской территории, в порядке героической импровизации. Тогда как фашизм и национал-социализм имели 5 и 15 лет собирания сил и выработки программы; они имели возможность подготовиться и предупредить коммунистический переворот; они имели пред собою опыт борьбы с коммунизмом в других странах; их страны имеют и несравненно меньший размер и гораздо более ассимилировавшийся состав населения. А еврейский вопрос стоял и ставился в каждой стране по-своему. Однако основное и существенное единит все три движения; общий и единый враг, патриотизм, чувство чести, добровольно-жертвенное служение, тяга к диктаториальной дисциплине, к духовному обновлению и возрождению своей страны, искание новой социальной справедливости и непредрешенчество в вопросе о политической форме. Что вызывает в душе священный гнев? чему предано сердце? к чему стремится воля? чего и как люди добиваются? - вот что существенно. Конечно, германец, итальянец и русский - болеют каждый о своей стране и каждый по-своему; но дух одинаков и в исторической перспективе един. Возможно, что национал-социалисты, подобно фашистам, не разглядят этого духовного сродства и не придадут ему никакого значения; им может помешать в этом многое, и им будут мешать в этом многие. Но дело прежде всего в том, чтобы мы сами верно поняли, продумали и прочувствовали дух национал-социалистического движения. Несправедливое очернение и оклеветание его мешает верному пониманию, грешит против истины и вредит всему человечеству. Травля против него естественна, когда она идет от коминтерна; и противоестественна, когда она идет из небольшевистских стран.
Дух национал-социализма не сводится к «расизму». Он не сводится и к отрицанию. Он выдвигает положительные и творческие задачи. И эти творческие задачи стоят перед всеми народами. Искать путей к разрешению этих задач обязательно для всех нас. Заранее освистывать чужие попытки и злорадствовать от их предчувствуемой неудачи - неумно и неблагородно. И разве не клеветали на белое движение? Разве не обвиняли его в «погромах»? Разве не клеветали на Муссолини? И что же, разве Врангель и Муссолини стали от этого меньше? Или, быть может, европейское общественное мнение чувствует себя призванным мешать всякой реальной борьбе с коммунизмом, и очистительной, и творческой, - и ищет для этого только удобного предлога? Но тогда нам надо иметь это в виду...
http://www.iljinru.tsygankov.ru/works/vozr170533.html

ACHTUNG! Anti-Ukrainian Actions!

Сумна річниця неоднозначних подій.

1. Впродовж останнього тижня ( а точніше двох останніх тижнів), Україна посилено ковтає образи, витирає зі стомленого обличчя ворожі плювки, та корчиться від не менш ворожих стусанів. Усе почалося з 13 жовтня відтоді як у Січеславі - Дніпропетровську зник а фактично був знищений) пам»ятник Тарасу Шевченку. Потім було сумирне та законослухняне святкування 65-ої річниці УПА, до якої доклали брудних рук помаранчеві неоліберали, зіпсувавши святом мертвенним офіціозом. Цікаво, що під час проходження патріотичної маніфестації від парка Шевченка до Софії Київської було безпідставно заарештовано близько 10 учасників цієї ходи, на що організатори урочистих заходів ніяк не прореагували. Потім сталися дві не меш ганебні події – ординське свинство на Говерлі та відкриття монументу російської повії-імператриці в Одесі. Перша подія була позначена непрофесіоналізмом вітчизняних спецслужб. Друга подія, хоча і призвела до протестів з боку одеських українців (переважно козаків) все ж таки продемонструвала неорганізованість націонал-революціонерів. Попри бійку та скандування образливих для росіян гасел, монумент все ж таки відкрили. Як бачимо, ворог нахабніє і не лише через нашу бездіяльність.

Невдовзі РФ та її агенти впливу в України святкуватимуть 4 листопада – чергову річницю перемоги московського царства на річчю посполитою, до складу якої входив і український гетьманат. Доречно буде нагадати, вам, любі читальники, що минулого року вони вже намагалися відзначити провал спільної мілітарної операції гетьмана Конашевича –Сагайдачного та королевича Володислава. У 2006 році провести з нагоди московського свята так званий «імперський марш» в них не вийшло. Організатори маршу - Леонід Савін (який цього року відзначився згідно СБУ на Говерлі), Георгій Вишневецький (член КПУ) та раніше засуджений Олексій Александров (один з лідерів Руського блоку) отримали по пиці. До того ж, добре отримали. Українських патріотів, які перешкоджали згаданим особам знущатися над нашою історичною пам»яттю було піддано репресіям – їх заарештовувала українська міліція. Можливо, саме, через подібний незрозумілий сентимент правоохоронних органів до ворогів держави, вони неабияк розперезалися ми маємо сьогодні і спаплюжену Говерлу і спаскуджену Одесу. Втім, не варто було б викликати примари минулого і згадувати 4 листопада 2006 року, якби не одна обставина. Георгій Вишневецький та Олексій Александров продовжують баламутити громадянський спокій та розпалювати міжнаціональну ворожнечу.

2. Іще в серпні 2007 року, згаданими істотами, разом із певними однодумцями було проведено установчі збори організації під дуже красномовною назвою – «Ліга руських громадян Республіки України «Руський мір». Діяти згадана організація має поки що на території Києва та області. У документах, які «руські громадяни» подали на реєстрацію до органів юстиції, не має жодного натяку на антидержавні дії. Як то кажуть, папір усе витримає. Проте, варто зайти в Інтернет та подивитися передивитися перебіг подій, які мали місце 4 листопада 2006 року під безпосередньою орудою громадян Александрова та Вишневецького і будь-які ілюзії щодо законослухняності таємничої Ліги відразу ж зникнуть. Неодноразово наголошувалося на тому, що серед нас неначе прибульці з третьосортного голлівудського фільму жахів існують огидні та потворні істоти в людські подобі. Вони ненавидять землю, про якій ходять. Їм осоружний хліб, який вони їдять (хоча, хто знає, може вони є вурдалаками). Вони ненавидять Україну. Вони ненавидять українців. Себто нас із вами. Ми неодноразово намагалися звернути увагу правоохоронних органів на той беспредел, який чиниться представниками антиукраїнських організацій. Проте навіть, такий зухвалий акт вандалізму, який мав місце на Говерлі не примушує представників усіх гілок української жандармерії прислуховуватися до нас. Леонід Савін (якщо вірити СБУ) власноручно паплюжив українські національні символи на Говерлі. Александров та Вишневецький, які проводили (а точніше намагалися провести) разом з ним Імперський марш у минулому році, які радше за все продовжують підтримувати дружні агентурні стосунки під парасолькою луб»янської резидентури в Україні і які не могли не знати про акт вандалізму на Говерлі, коли він лише планувався не тільки ходять на свободі, але й намагаються створити громадську організацію та впливати на політичне і суспільне життя в нашій державі. Коментарі зайві.

3. Отже українці мої, маємо наступне. Є вороги. Вони поруч із нами. Ворогів чітко ідентифіковано. Їхні адреси і телефони не є таємницею. Вони не цікавлять правоохоронні органи. Не треба питати чому. Вони цікавлять, а точніше дратують нас. Ми не допустимо, щоб ці істоти топтали нашу землю. Якщо МВС та СБУ сплять, ми повинні виконати замість них їхню роботу. Можливо жорсткіше і брутальніше ніж це зробили б вони проте повинні. Попереду їхні козлячі свята – 4 та 7 листопада. Тому вважайте цю статтю, як заклик до прямої дії. В решті решт, Україна в нас одна.

Тарас Махно
http://una-unso-kyiv.livejournal.com/237862.html
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru