Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

18 сент. 2007 г.

RaHoWa!

OUR GALLERY

Революция Крови и Почвы

Национал-социалистическое мiровоззрение включает в себя сакральное понятие Крови и Почвы.

Для нас это полноценная философско-религиозная доктрина, базисный фундамент нордической идеи.

Проще говоря, мы своего рода продолжатели идей «volkisch», переведя на русский «народничества». Его часто упрекают в некой доли неоязычестве, которое действительно было свойственно некоторым группам этого направления Германии начала 30ых. Однако мы придерживаемся идей Идентичного Христианства, и противоречия в том нет. Чистый национал-социализм в природе своей явление сугубо христианское, имеющее огромную схожесть с религиозными догмами.

В этом же ключе достоин своего исследования и правый анархизм, как идеологическое ответвление национал-социализма, более подробно выражающее консервативно- революционную предапокалиптическую «горячесть». Осознание доктрины Крови и Почвы невозможно без расово-правильного понимания крестьянства. Следуя Вальтеру Дарре, я утверждаю, что крестьянство – главная опора нордической расы, неисчерпаемый источник чистой северной крови, будущая каста господ, своего рода арийская аристократия. И действительно, где ещё можно зачерпнуть Так было в Третьем Рейхе.

Оккультный Совдеп проводя свою сатанинский геноцидальный террор против русского крестьянства, тем самым истреблял нордическую породу ещё способную сопротивляться зверской азиатчине большевиков. Совдеп явил собой тёмную противоположность Рейху, жидо-большевистский молох забирал в жертву лучших русских людей, разрушал древнее единство Крови и Почвы. Лишившись своих хозяев, Почва стала угасать. Что произошло за советский период с природой? Массовое опустошение, пустыня с белыми неграми-совками вместо полноводных рек, озёр и лесов с гордыми нордическими людьми. Красная азиатчина варварски разрушила Божьи творения – природу и арийского человека, которые не могут быть разделены.

При принятии правого экологизма (его тема развита в одноимённой работе Сергея Яшина) разумеется нужно отбросить то мерзкое совковое «долбославие» с его травоядной пассивностью и слащавым славянством, нагло манипулирующее Природой. Нами культивируется противоположный «долбославию» норманизм с его подчёркнутой нордичностью, со свободолюбием белого человека, с его антипатией к любым формам деспотии.

Условно говоря, национал-социализму свойственен жёсткий северный культ (в хорошем смысле этого слова) природы, от противоестественных совковых ролевых игрищах на лужайке с хороводами и обильными алковозлияниями, национал-социализм решительно дистанцируется, весь этот карнавал у нормального арийца вызывает лишь тошноту.

Здесь то и кроются истоки национал-социализма, в отвержении азиатского коллективизма, как принципиально хамитской системы психологии общества, и как следствие утверждение христианского корпоративизма. И наш правый анархизм представляет собой не леваческое разгильдяйство с панковским алкоголизмом (такое направление имеет огромную схожесть с вышеописанной советской неоязыческой ересью) , а то вольнолюбие викингов, жёсткое антисистемное сопротивление, видение грядущей апокалиптической Битвы Божьего воинства против орд Сатаны. В нём чётко отображено необузданное арийское Возмездие, узаконенное в словах величайшего арийского воина барона Унгерна фон Штернберга: «Зло, пришедшее на землю, чтобы уничтожить Божественное начало в душе человеческой, должно быть вырвано с корнём. Ярости народной против руководителей, преданных слуг красных учений, не ставить преград».

В горячем революционном порыве, в яростном нордическом шторме Апокалипсиса, зверь Совдепа сдохнет, ибо не выдержит нашего ледяного штурма. Право-анархистское подвижничество с агрессивной проповедью христианства и национал-социалистического учения.

Все формы имперства, местечкового шовинизма и антиевропейского квасного патриотизма не для нас, пусть лучше наши враги с их грязными генами используют эти прогнившие до основания установки. Подчеркну, понятие Кровь и Почва связывается нами с правым анархизмом (не путать с анархизмом левым!), как результат синтеза расового миропонимания с арийской эстетикой и почвенным стремлением к праведному бунту против тех, кто попирает Закон Божий и нашу расовую общность.

Женоподобная теплохладность (пассивность, лояльность по отношению к еретиками и богохульникам) жёстко отвергается христианским вероучением: «Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих»(Откр.3:16). Священная же война, христианская РаХоВа за искоренение хамитского влияния, узаконена Спасителем, ибо не «не мир, но меч» принёс Он мiру.

Народный гнев выражает восстание древней арийской воли, пока что связанное по рукам и ногам, но имеющей Волю к пробуждению. Приведём слова Фюрера из главной книги национал-социализма «Mein Kampf»:«Будущее движения больше всего зависит от фанатизма и нетерпимости, с какими сторонники его выступают на защиту своего учения, решительно борясь против всех тех, кто конкурирует с данным учением».

Итак, толерантностью и терпением невозможно добиться победы, она достигается лишь фанатизмом и нетерпимостью ко злу. Крестьянство с его незамутнённой Кровью и любовью к Природе и Труду на своей земле очень подходит национал-социализму для выведения новой касты господ. Одновременно именно оно на протяжении многих веков поднималось за фундаментальные христианские и расовые истины. Так было и во времена Реформации, чья эпоха стала временем возрождения нордической религиозности. В то время как Римская церковь, ущемляло германские права, протестантство и анабаптизм выступили объединительной силой для германской расовой общности. И как следствие протестантского фундаментализма – крестьянская война в Германии (также на эту тему «Миф 20го века» Альфреда Розенберга, увязывающий национал-социализм и нордическую идею с движением Реформации). Повстанцы в те годы выступали не под лозунгами классовой борьбы, как любят изображать те события леваки, а под знаменем христианского фундаментализма. Их цель, была обозначена как свержение греховного порядка. Далее по их представлениям Христос должен был сойти на землю, и леса наполняться дичью, а реки рыбой.

Рыцарская воинская доблесть по наследству перешла к крестьянам, зов Крови подсказал им действия. Ожидая Светопреставления и второго Пришествия, приободрённые религиозным фанатизмом, повстанцы сражались с двойной силой. Фома Мюнцер, по выражению немецкого философа Э.Блоха «теолог революции» (христианской, но не жидо-марксистской), обращался к восставшим крестьянам:«Одного боюсь, как бы вы, безумцы не подписали какого-нибудь обманного мира… Час пробил! Злодеи дрожат как жалкие псы! Они будут упрашивать вас, будут рыдать и молить пощадить их детей. Не поддавайтесь! Не слушайте стонов нечестивцев… Куйте железо, пока горячо, не дайте остыть вашим обагрённым кровью мечам!» Первые повстанческие отряды, «светлый», «чёрный», лучезарный» не без успеха противостояли правительственным войскам. Тот пробудившийся ото сна дух Крови в союзе с почвенной земледельческой стихией дал о себе знать.

Я бы назвал Крестьянскую войну в Германии«Революцией Крови и Почвы». В дальнейшем такие революции ещё будут. В их число можно отнести и антоновское антибольшевистское восстание и уникальный феномен Локотской Руси – независимого русского NS государства. «Железная Гвардия» Корнелиу Кодряну огромное внимание уделяло пропаганде среди крестьян и постоянно подчёркивало свою аграрную направленность. Кроме того, вспомним борьбу ОУН-УПА и белорусских националистов, чей контингент в основном состоял из крестьян с характерной для них партизанской тактикой ведения войны. Тактикой волка загнанного чужаками в угол (Волк конечно же не является для нас религиозным символом, но он представляет тот образец нодического характера). Красные каратели всеми силами стремились уничтожить повстанческий земледельческий архетип арийца, с молоком впитавший христианскую любовь к Труду и христианскую же ненависть к врагам Народа (расовой общности).

Если посмотреть на уровень антижидовства в крестьянстве (стихи Антонова «пока еще не обессилил нас еврейско-коммунистический царь Глад! Пока борьба будет нам в силу и в мочь!») и на уровень антижидовства в лютеровском реформаторском движении, мы можем прийти к умозаключению о некой параллели между процессом религиозным высвобождением нордической расы и почвеннической стихией народного право-анархистского бунта. «И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят»(Быт. 3:23), тем самым в Священном Писании есть прямые указания на арийскую земледельческую практику, и в нынешнем падшем мiре труд одно из главных отличий христиан от паразитов-нехристей.

Изначальная цивилизация адамической расы была земледельческой, в то время, как каиниты(отпавшие от Бога сыны Каина) положили начало цивилизации урбанистической: «…И построил он(Каин) город; и назвал город по имени сына своего Енох»(Быт.4:14) . Каинитский город стал обителью греха и разврата, в конце концов изуродованная печатью Дьявола каинитская цивилизация была уничтожена Всемiрным Потопом. Но и после потопа межрасовое противостояние продолжилось, на этот раз между потомками Иафета и потомками проклятого Хама. Земледельческая оседлая цивилизация стала основой Расы и коренным отличием иафетитов от хамитов. Вместе с тем наиболее свободолюбивые землевладельцы образовали феномен викингов, уникальный феномен, образец для подражания потомкам. По этому поводу процитируем ведущего идеолога NSDAP Эрнста КрикаСамо северное крестьянство было воинственным и воинские ценности определяли его образ жизни. Из этой среды выделились профессиональные воины. Их высшей ценностью была честь: это слово чаще всего встречается в сагах…В дружинах тоже царил субъективизм, не было твёрдого порядка. Надо всем возвышалась отдельная личность. Так было даже в Исландии, где самые упрямые, непокорные норвежцы бежали от короля Гарольда Прекрасноволосого. В начале исландской истории стояли могучие анархисты и сами себе господа, вроде скальда Эгиля. Они являли собой идеальный тип своего народа».

Прошлое знает Русь страной гордых и воинственных варягов-русь и венедов-земледельцев, не имеющей ничего общего с выродочной антибелой россиянией.

Таким образом идеальный тип нордического крестьянина - это трудолюбивый, пассионарный, волевой, способный к борьбе за свою независимость ариец, глубоко верящий в Бога (воинственное крестоносное христианство) и соблюдающий законы Крови. В противовес ему существует торгашество жида, финикийско-идумейское ростовщичество, так сказать переднеазиатская антитеза нордической расе. Спаситель говорил о них как о «детях Дьявола», и это подтверждает история.

Также для Белой расы представляли огромную угрозу и монголоидные кочевники, чей «Drang nach Westen» даже по сей день страшная легенда, подтверждённая фактами – нашествиями азиатской стихии: гуннов, монголов, красной армии. Советская власть по существу была смесью жидовского торгашеско-ростовшического содома и низменных инстинктов отатаренной толпы. И главный удар безбожная Красная Орда направила против русского крестьянства – древней элиты русской нации. Кровавое раскулачивание поставило крест на русской аграрной традиции, на смену пришли ублюдочные комбеды и колхозы – аналоги африканских и азиатских общин с рабским трудом.

В Христианском Рейхе всё было по-другому. Правительством сформировано аграрное «Общество кормильцев Рейха», а крестьянский теоретик Вальтер Дарре задумывал план крестьянских военных поселений в рамках Нового Европейского Порядка. И национал-социалистическая система принесла немецкому крестьянству колоссальную пользу, потому что несла в себе истинную северную аграрность, подчёркиваю, прямо противоположную коммунистической демагогии с её коллективистской обыдленностью и колхозностью.

Подведём итоги.

1. Нордический идеал – это свободный и независимый крестьянин-индивидуалист, отвергающий все формы восточного антихристианского большевизма.

2. Правый анархизм есть доведённая до фанатизма идея ненависть к паразитарной системе, к падшему мiру, воля к сокрушению старого уродливого порядка. Национал-социализм же утверждает Новый Порядок. Поэтому правый анархизм можно истолковать, как составляющую национал-социализма, особенно актуальную в наше время.

3. Крестьянство испокон веков было главным орудием сопротивления ублюдочным режимам, основой любого национал-социалистического движения. Оно может по праву считаться и носителем правого анархизма.

4. Совковая власть искоренила русское крестьянство, провела тотальную урбанизацию, изменила ментальность русского человека. Возрождение крестьянства – одна из основных целей национал-социалистической программы правого экологизма.

http://fedor-nazi.livejournal.com/41254.html
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>
Рейтинг@Mail.ru