Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Помня Прошлое, Созидая Будущее, Жить Настоящим!

Традиция - Революция - Интергация

Вы, Старшие, позвавшие меня на путь труда, примите мое умение и желание, примите мой труд и учите меня среди дня и среди ночи. Дайте мне руку помощи, ибо труден путь. Я пойду за вами!

Наши корни
: Белое Дело (РОВС / РОА - НТС / ВСХСОН), Интегральный национализм (УВО / УПА - ОУН / УНСО), Фалангизм (FET y de las JONS / FN), Консервативная революция (AF / MSI / AN / ELP / PyL)
Наше сегодня: Солидаризм - Традиционализм - Национальная Революция
Наше будущее: Археократия - Энархизм - Интеграция

1 янв. 2005 г.

ОСНОВЫ РУСИЗМА

Каждый русист должен знать содержание этой книги так же твердо, как буквы родного алфавита.

Материалы, изложенные в этой книге, написаны по поручению Главы Партии Александра Кузьмича Иванова соратниками Партии и одобрены им для того, чтобы дать членам нашей Партии и сочувствующим русским людям более или менее исчерпывающее пособие, четко обрисовывающее сущность Русизма, его отличие от других направлений политической мысли.

Это издание — первый опыт учебника Русизма —рекомендуется тем, кто не хочет жить с завязанными глазами, кто хочет принять участие в борьбе с оккупантами и в будущем национальном строительстве, кто хочет знать конкретный план и принять участие в его осуществлении.

РУСИСТЫ! Готовьте кадры агитаторов и организаторов — строителей нового Русского Государства! Оттачивайте наше оружие — идею, светящуюся как стальной клинок в ярких лучах северного солнца!
НАША ИДЕЯ


1. Наша Партия является Организацией, которая станет основой будущего Государства. Наша организация является сообществом людей, исповедующих новый подход ко всем проблемам Бытия - Русизм. А наша газета является рупором священного союза русских во имя Творца Всемогущего.

Бог создал народы для воплощения своего замысла. Смешение народов принесло хаос и страдания на Землю. Терпение Творца подходит к концу. Мы, русисты, должны, можем и обязаны исполнить миссию, данную нам Богом: установить мир на планете, провести Страшный Суд и утвердить Царство Божие на Земле.

Поэтому Государство Русского народа будет называться Святая Русь. Истоки нашего Русизма мы находим в летописях о древних Русах.

Кто думает, что мы организация чисто политическая, что в современном понимании означает — экономическая, тот не понимает природы и смысла Русизма. Кто хочет узнать нашу Программу построения Государства без надлежащего трепета и уважения, тот никогда не войдет в Храм Русизма.

Один из основных принципов Русизма гласит: только Святость обладает правом Власти.

2. Народное Национальное Государство будет построено по принципу Аристократического сословного социализма. Власть лучших в сословном обществе, когда эти лучшие не обладают материальным благосостоянием и есть социализм! А так же, обеспечение каждому юному дарованию достижения общественных и политических высот. Этот отбор будет длиться века, пока не появится Сверхчеловек.

Общество обязано обеспечить все условия для самореализации гениальных детей и юношей. Это общество и будет истинно справедливым.

3. Люди, которые будут принимать решения, касающиеся судеб Отечества, не будут иметь права обладать собственностью, а так же не будут иметь права определять характер и направление экономических действий общества.

Люди, которые будут наделены Властью в Народном Национальном Государстве, обязаны следить за отправлением Идеалов в Обществе, а так же обязаны под страхом смерти следить и опекать все учреждения, которые будут заниматься отбором детей, предназначенных в будущем сменить их на посту Охранителей Отечества.

Люди, которые принимают решения, определяющие пути развития Отечества, несут ответственность, мерой которой в любых случаях нарушения ими Закона является только Смерть.

Итак, люди, которые правят, не имеют никаких прав материальной и идеальной собственности, и имеют лишь одно право - право на мгновенную смерть.

4. Что может человек провидеть в вечности? Только безысходность, пред которой он падает ниц и, дабы скрыть это падение, пускается в реформы общества и богоразмышления о вере и религии. Однако за всеми этими людьми и их учениями стоит одно — страх смерти. Только Дух, а он пребывает в Крови, может указать истину. А Бог не в силе, а в правде. “Правда” по-русски — это “истина”. Истина в том, что Русизм провозглашает: “Слушай голос своей крови!”. Потому, что в крови живёт Истина.

5. Русизм в центр мироздания ставит Человека. Самое прекрасное из всех творений Бога — человек. Кто не понимает того, что прекрасное основано на Порядке, Дисциплине и Труде, тот приветствует кровосмешение, цивилизованность и страх перед смертью. Таковы все современные либералы и демократы, эти отбросы рода человеческого губят себя и заодно уничтожают нас. Они проповедуют гедонизм, как смысл жизни. Русизм объявляет: их проповедь наслажденчества есть государственное преступление. Равно их проповедь животной трусливости под видом пацифизма — тоже государственное преступление. Человечество стоит на пороге трагических событий-испытаний. Только Человек высшего типа сможет преодолеть грядущие катаклизмы в Природе.

6. Русы — вот подлинные хозяева земли Русской. И это право наши предки завоевали. Мы должны бороться за свою долю не на жизнь, а насмерть, У Русов (“велико”, “мало” и “бело”) украдено их наследство. Таков закон этого мира, мира борьбы: побеждает сильнейший и он же прав. И тот, кто зовёт к миру когда надо сражаться, является вражеским лазутчиком!

7. Одна Кровь - одно Государство. Только так! Русизм учит, что основой народного национализма является общность крови, языка, истории, а также идея Государства, как формы существования нации.
К ПОНИМАНИЮ РУСИЗМА


Вера разделяет. Кровь — объединит!

Приближается конец этой культуры. Приближается конец того, что именовалось Тысячелетней Русью. Той Русью, которой теперь распоряжается в политике еврейство, а в религиозности — оторванное от русской крови нынешнее наше духовенство.

Бьёт час, смертный час тысячелетия. Страшный суд — это есть гибель тысячелетия и тех людей, которые его олицетворяют.

Но мы остаёмся! Мы — народные националисты — выходим на линию Огня. И мы говорим: “Мы должны покончить со всякими компромиссами, со всякой слабостью и со всякой снисходительностью по отношению к тому, что выросло из семитских корней — заразило нашу кровь и разум”.

Знаете ли вы, русские, что это не слова, не утопия, не романтизм, а могущественная реальность, ждущая только того, чтобы её разбудили существа, которые способны всё решить Действием, по сравнению с которым Союз Русского Народа или жалкие Национал-социалисты Третьего Рейха лишь пустые говоруны.

Действие, в котором преобразятся русские люди до того уровня, что станут теми кто Повелевает и Отдает Приказы.

Дух — все! Кровь — основа!

Плоть — дитя Действия!

Древние силы нашей расы, в последний раз ставят нас перед выбором: Верность или Предательство. Русский Бог Спаситель ждёт действий от своих воинов. Бог ждет жертвы и веры. Народ возрождается из пролитой семитизированной цивилизацией Крови, подобно птице Феникс с Новой Аристократией и с Новой Русью. Народ в этом жертвоприношении становится Национальным.

И этот Народный Национализм есть основание будущей священной Русской Власти.

Старая монархия ушла и мы, Народные Националисты, призваны утвердить Царство Русизма. Чем и исполним свой Русский отцовский долг перед юной Европой.

Настала Эра Руси!

Мы, Народные Националисты, преодолели истинные причины упадка политических идей: Поэтому наше действие есть истинная Политика! А не политиканство. Истинная же причина Упадка политической идеи в том, что истинные духовные ценности исчезли, а именно они некогда пронизывали весь общественный порядок. Ныне политика опустилась до уровня хозяйственных, промышленных, управленческих, налоговых факторов. И никто в мире, кроме Народных Националистов, не отдает себе отчёта в том, что эти факторы — всего лишь материя, необходимая конечно, но никогда недостаточная, не способная установить истинный, органический порядок, подобно тому, как машину может завести только живое, одушевленное существо.

Поверхностность ныне абсолютно всех партий, как еврейских, так и национальных, так и государственно-патриотических — основной признак современной культуры.

В государстве будут приняты:

1) Законы о Крови.

2) Законы о Языке.

3) Законы против роскоши.

История учит нас, что люди, поставленные законом в определенные условия, либо мучаются и скрывают свое истинное нутро, либо преступают закон, находясь вне пределов досягаемости его действия. Например, спартанцы дома в Лакедемоне были крайне скромны и воздержаны. Но стоило им оказаться в Афинах, куда девались их бесстрастность и нестяжание? Эти воины, говорят, становились алчными, как никто другой. Из этого мы можем заключить, что с жадностью к материальному мы можем бороться только одновременно с введением соответствующих законов улучшения породы человека, таких как честь, достоинство и происходящие из этого качества: честность, порядочность, беспорочность, дисциплинированность.

В нашей реальности существуют две концепции построения государства. Нашаконцепция – Благородство. Построение государства гениев. Новое Небо и Новая Земля упоминаются в Откровении Иоанна. Это Новые Люди и Новое Православие. Русизм – это строгое следование идеалу человека. Естественно, что легкая музыка, юмор, низкие литературные жанры создают особую питательную среду для произрастания человеческих типов, таких как сволочь, мерзавец, слюнтяй и т. п. Для произрастания идеальных типов требуются всеобщие условия проявления идеалов. Запрещение детективов, хамских юморесок, передач типа “Аншлаг” и т. д. повлечет за собой изменение духовного климата в сообществе людей. Изъятие из общественной жизни всех перечисленных явлений приведет к появлению всего запрещенного в так называемом самиздате, но с этим можно бороться лишь поощрением лучших, т.е. чистопородных. Однако лучшие будут “пробираться сквозь тернии”, иначе говоря, будут испытаны инициацией и участием в трудных мероприятиях.

Дело борца не в том, чтобы сбросить со “сцены”, скажем, коммунистов. Дело борца, прежде всего в том, чтобы утвердить свои идеалы; в моем случае это идеалы Русизма: Чистота, Благородство, Культура – вот триада для построения светского общества. Современное состояние мирового сообщества характеризуется как хаос. Хаос во всем: в человеческих взаимоотношениях в первую очередь, и, как следствие этой неразберихи, в экономической жизни и т. д. Следовательно, для упорядочения всего строя жизни необходимо путем пропаганды Русизма выделить лучших, из которых необходимо создать слой, который и будет править человечеством.

Истина же в том, что всё строится по принципу Власти лучших над более слабыми в духовном и качественном отношении. Но проповеданная семитской толпой одинаковость всех людей и рас, отрицание роли Гения, который именно призван Богом Творить, а значит Властвовать, привела к власти низменные чувства городской и отчасти сельской толпы. Царство вкусов этой толпы видно повсюду - мир умирает от газов, уничтоженной природы и т. д. и т. п. А резня во всех гигантских городах мира уже просто никого не удивляет, но все же пугает. Преступность - есть бунт части городской толпы против семитизированного общества. Наркомания и пьянство — попытка бегства в мир иной из этого царства материи. И единственное счастье этого подыхающего мира — половая свобода, но и она омрачена страшным призраком загадочного СПИДа. Всё это - плата толпы за собственную власть над миром. Итак, властвует низменная толпа. Толпа ненациональна, она — кашеобразна, гибридизирована, нахальна и труслива, как гиена. Народный Национализм говорит: Все по своим домам! Негры в Африку! Турки на Аму-Дарью! Евреи в пустыню Гоби! И мы приступим к Созиданию Дома Божественного предназначения — созданию условий для появления Нового Человека, который будет счастлив, как Орёл и богат как Океан, потому что он вырастет в царстве Духа, а не в царстве материи. Это Истина.

Это только начало. Но это и основание. Кто не понял, кому скучно, тот ещё не дошёл до Дома, где царит Русизм, охраняемый Двумя стражами: Народом и Национализмом, Кровью и Исключительностью. Если ты всё понял и принял, и воспылал Духом – ты Истинный, ты один из лучших! Ты один из тех, кто призван Властвовать.

Эта разглашённая тайна, одна из немногих тайн: мы, русские, призваны Богом сыграть особую, исцеляющую роль для человечества. Мы возглавим шествие народов в Царство Божие, как сказал Иван IV Грозный. Потому что Русский Народ - самый широкий народ в душевном смысле, самый идеалистический народ, которому органически не свойственна жажда наживы. Русский Народ, когда избавится от всех паразитов и растлителей, явит миру самое впечатляющее зрелище доброты, трудолюбия и идеальности в устремлениях.

Наши враги


(Глава «Наши Враги» печатается в сокращении в связи с цензурными соображениями в свете статьи 282 УК РФ).

У всякого живого существа на нашей планете есть враги. Наличие врагов определяет существо жизни. Иными словами только мертвый не имеет врагов. Из чего Русизм делает основополагающий вывод: Жить - это значит бороться с врагами. Чтобы понять всю глубину изложенного необходимо рассмотреть этот основной закон с такой точки зрения:

Борьба есть основной закон Природы. Бороться приходится за еду, за землю и т.д. Растение стремиться вытеснить со своей территории другое растение, зверь пытается убить или прогнать другого зверя. Глубинный смысл этой вечной борьбы, которая кажется порой бессмысленным убийством, заключается в следующем:

Все слабое, неполноценное подлежит уничтожению. Сохраняется только сильное и жизнеспособное.

Таким образом, целью борьбы является отбор и сохранение лучшего.

В полном соответствии с вышеизложенным, Русизм устанавливает понятие Врага. Враг - это основное препятствие для претворения нашей Идеи в жизнь Народа. Враг создает предпосылки для всех социальных болезней народного организма. Враг двойственен. С одной стороны, он проявляется как чисто биологическое существо. С другой стороны, в процессе движения к Победе он проявляется как идейное различие.

При определении биологической стороны Врага Русизм опирается на расовую теорию. Исходя из этого, мы провозглашаем формулу: Расизм - это Любовь. Любовь к собственной крови, к обычаям и правам своего народа. Любовь несет в себе и обязанность, которая определяется как священная ненависть к врагу рода человеческого.

При определении идейного врага мы опираемся на труды великих европейских мыслителей ХIХ века, которые говорят о признаках этой стороны Врага. Недисциплинированность, страсть к спору, крайний индивидуализм, нежелание подчиняться, отрицание борьбы, мужеложство, желание смешивать свою кровь с чужими.

Сила политика характеризуется силой его противников. Наши противники столь сильны, что владеют почти всем миром. Из этого все соратники ННП должны черпать вдохновение для Победы. Потому что наше движение так опасно для нынешних владык. Наша Партия может кое-кому показаться незначительной. Но это самообман, так как величие наших целей столь огромно, что предполагает наличие сотен миллионов борцов за белое дело Русизма во всем мире.

Враги говорят о Русизме

Ещё палач русского народа Лейба Давидович Бронштейн, более известный как Троцкий, писал о «тёмных силах Русизма». У покойного иудобольшевика появились идейные наследники.

Джохар Дудаев в своём последнем интервью, опубликованном в журнале «Свобода народiв», говорил: «Русские заболели Русизмом - этой выродившейся идеологией, более страшной, чем фашизм, нацизм, расизм».

8.0pt;«Всю свою грязную, звериную сущность Русизм проявил в Ичкерии», вторит ему Юсуф Ибрагим из агентства «Кавказ-Центр».

«Русизм - один з самих небезпечних виявів сатанізму, який направлений на насильство, знищення і руйнування», - утверждает «чеченский геббельс» Мовлади Удугов.

Наша стратегия


Наша Партия отличается от всех существовавших и существующих ныне русских национал-патриотических организаций тем, что владеет новым мировоззрением, на основании которого определена стратегия достижения нашей Цели. В соответствии со стратегическими задачами Глава Партии и руководители вырабатывают тактические шаги. Тактика помогает скорейшему достижению стратегических целей и эффективному уничтожению и нейтрализации нашего врага.

Достижение стратегической Цели потребует от нас максимальной концентрации всех сил, чего можно достичь только беспрекословным повиновением командирам и руководителям Партии, которым известны все тонкости и ходы Стратегии и вытекающих из нее тактических задач.

Дисциплина в рядах ННП определяется, как точное, безусловное подчинение всех членов Партии своим начальникам и их приказам.

Наш Вождь


История народа - это история его героев и вождей. История любой организации - это история ее создателя и борьбы его соратников с врагами организации, а значит с врагами того народа, который представляет данная организация. Идейным основателем и вдохновителем создания Партии Русистов является ее Глава Александр Кузьмич Иванов (Сухаревский).

Глава Партии - это не просто руководитель, потому что он функционирует не только как первый по старшинству, но одновременно он является и символом движения.

Два момента в жизни каждого человека определяются Судьбой, которая выражает Волю Творца Всемогущего. Эти моменты есть день рождения человека и день его смерти. Александр появился на свет в середине века в семье офицера Советской Армии в городе Ростове на Дону. Однако волею судьбы ранние годы детства он провел на границе с Турцией, в горах Кавказа. Мать Александра, Валентина Сухаревская-Кривченкова происходит из старинного казачьего рода. Родственник матери, полковник царской армии Сухаревский известен шумным процессом 1926 года, по которому прошли несколько сот человек, все белогвардейские офицеры и казаки, стремившиеся свергнуть власть иудобольшевиков на Дону.

Отец Главы ННП Кузьма Игнатьевич Иванов родился в 1921 году в Белоруссии. По отцовской линии Александр Кузьмич имеет славных предков исследователей Байкала XVII века. «Летом 1643 г. один из зимовщиков - казачий пятидесятник Курбат Афанасьевич Иванов - первый проведал путь от верхней Лены на Байкал. В его отряде, насчитывавшем 74 человека, кроме казаков, было также несколько промышленных и охочих «гулящих» людей. От устья Куленги в июле он достиг западного берега озера и у 53 градусов северной широты за Малым морем (залив Байкала) открыл о. Ольхон. Засевшие «в осаде в Камене» буряты встретили русских стрелами. Казаки ответили «огневым боем» и многих убили, остальные сдались в плен. На построенных судах К. Иванов направил Партию Семена Скорохода (36 человек) вдоль северного берега озера» (Очерки по истории географических открытий, Москва, «Просвещение, 1983 г.)

Из других предков по отцовской линии отличился в истории Отечества Игнатий Фёдорович Иванов, награждённый Георгиевским Крестом за участие в Первой Мировой войне, которая называется Второй Отечественной войной. Прадед по материнской линии Семён Тарасович Сухаревский был Председателем Совета почётных стариков станицы Великокняжеской Всевеликого Войска Донского. Всё, что имели оба русских рода, от которых произошёл Александр Кузьмич, было отнято иудейской революцией 1917-1918 годов. Все мужчины обоих родов были либо убиты, либо отсидели в концлагерях Советской власти десятилетние срока. Так, белогвардеец Семён Георгиевич Сухаревский в 1933 году получил 10 лет концлагерей и 5 лет поражения в правах. После отбытия наказания он так и остался жить в Сибири на крутом берегу Иртыша в селе «Белый Яр».

Отец Главы ННП прошёл с боями всю Великую Отечественную войну. Все 4 года тяжёлой войны он юношей отслужил на фронтах Карелии, Финляндии, Норвегии, Польши и Германии. Мать Александра Кузьмича Валентина Алексеевна была завербована на работу в Оденкирхен, где и встретила в 1945 году войска союзников.

Годы детства формируют человеческий характер. Люди, архитектурные сооружения, страны, которые видит человек, лепят его натуру, как скульптор ваяет статую. Творец посылает каждому ребёнку те встречи с людьми, которые определят его дальнейшую судьбу. Так, Александр ещё ребёнком был увезён отцом в Германию, поскольку тот был направлен на службу в Западную группу войск Советской армии. Мальчик Саша был поражён контрастом между жизнью в послевоенной Германии и его родной России. Немцы под оккупацией союзных войск несли тяжкое бремя разнообразных повинностей перед войсками победителей. Наши русские войска потребляли продовольствие с немецких полей и ферм. Саша, как сын коменданта города Фюрстенберг, пользовался уважением своих немецких сверстников и спутников детских игр. Дружба с немецкими детьми раскрыла перед мальчиком всю степень нужды немецкого народа, и он часто уносил из дома в лес продукты, где затем кормил немецких мальчиков и девочек. «Мы - один народ», - сказал как-то Саша своей маме после визита к одной из своих знакомых немецких девочек.

Пройдёт много лет, и уже повзрослевший и возмужавший Александр с недоумением будет слушать глупые и злобные слова о наших расовых братьях немцах. Благодаря этим детским впечатлениям Александру открылась истина. Истина заключалась в том, что мы, европейцы, были некогда одним народом, который был разделён затем религиозным расколом по обряду на Запад и Восток. А дальнейшая наглая экспансия Азии в Европу начала кровосмешение рас и народов, которое также способствовало отделению католических европейцев от православных гетов и русов.

Германия - очень музыкальная страна, и маленький Саша вскорости испытал желание обучаться музыке. Так, в городе Пренцлау он стал учиться в немецкой музыкальной школе по классу аккордеона. Немцы очень любят старинные русские песни, и Саша был удивлён, что на экзамене многие ученики-немцы исполняли «Волга-Волга» или «Однозвучно звенит колокольчик».

Маленький Саша жадно ловил слова боевых офицеров, которые они горячо произносили на своих застольях во время празднования дня Советской армии и годовщины Октябрьской революции.

«Зря нас Сталин остановил на Эльбе, надо было идти до Ла-Манша», - с жаром говорили молодые полковники. Их золотые погоны блестели в лучах вечернего немецкого солнца. Маленький Саша навсегда впитал в себя горечь несбывшихся мечтаний этих ветеранов гигантской битвы ХХ века.

Когда мальчик, склонный к воинственности и окружённый военной жизнью обладает пытливым умом, то из него всегда получается полководец.

Именно поэтому, случилось, что когда Александр окончил школу, он решил стать офицером. Офицером, который должен был владеть самыми современными и мощными средствами поражения врага. К этому времени началу 70-х годов это были ракетные войска стратегического назначения. В 17 лет Александр принял военную присягу после прохождения курса молодого бойца в бывших военных казачьих лагерях в станице Бессергеневской, где были расположены первые курсы всех факультетов РВКИУ. А в 18 лет он в составе курсантов Ростовского Высшего Венного командно-инженерного училища принял участие в наведении конституционного порядка в Чехословакии. К несчастью для нашей русской армии тлетворный дух интернационализма, усиленно внедряемый в неё, начиная с 1918 года, окончательно разложил принципы кастового офицерского сознания к 1968 году. Поэтому Александр оставил военное училище, дабы служить русскому народу более эффективно. К концу 70-х годов это была философская стезя и кинорежиссёрская деятельность. Основательно подготовившись на занятиях по истории древней европейской мудрости в университете Ростова на Дону, Александр решил выйти ко всей массе русского народа через киноэкран. С отличием закончив институт кинематографии, Александр Кузьмич вступил в борьбу с цензурой и в результате чего его философский фильм «Корабль» всё же вышел на всесоюзный экран, но сионистская мафия в лице Аллы Гербер не могла успокоиться, так как фильм всё же вышел к зрителю, и теперь, чтобы он не стал крупным событием культуры, надо было не допустить его ни на один кинофестиваль. Вот почему она предприняла все усилия, чтобы не допустить фильм на киноэкраны мира. К этому времени ситуация в СССР изменилась настолько, что все занятия духовной деятельностью стали бессмысленными, поскольку загремели пушки демократических реформ иудейского лобби, захватившего в начале 90-х Кремль.

В результате мучительных поисков и размышлений о путях и методах борьбы в условиях краха обрусевшего СССР, Александр Кузьмич пришёл к выводу, что на данном историческом этапе в период мирного развития буржуазной революции, наиболее эффективным способом борьбы с врагами русского народа может быть телевизионная пропаганда и агитация. В то время Аолександр имел довольно обширные связи с русской редактурой, перешедшей работать с киностудий на Центральное телевидение в Останкино. С помощью этих людей он попытался продвинуть в эфир несколько программ исключительно русской направленности с националистическим содержанием, что привело к немедленной консолидации всех сил еврейской телевизионной мафии, которая, в итоге, блокировала телевизионный замысел Александра Кузьмича.

После октября 1993 года Александр окончательно и бесповоротно решил отдать всего себя служению делу освобождения русского народа. В периоды революции это дело всегда предполагает одно - создание Партии единомышленников, бойцов, объединённых новым мировоззрением. Такое мировоззрение Александр Кузьмич Иванов (Сухаревский) выработал. Это учение о Русизме.

Весь 1994 год Александр Кузьмич посвятил подготовке для регистрации в МИНЮСТе РФ легальной общероссийской Партии. С этой целью он обратился к известному советскому диссиденту Владимиру Николаевичу Осипову и его помощнику Вячеславу Константиновичу Дёмину. В подготовке регистрации Партии принял активное участие Алексей Алексеевич Широпаев. Эти люди, начиная с 1989 года, вели активную работу с регионами страны, но так и не дошли до понимания необходимости создать дисциплинированную Партию. Александр Кузьмич был в то время той силой, которая двигала этих активистов вперёд, к Победе. Всемерное участие в поисках связей по всей стране и предоставлению столь необходимых для совещаний помещений принял давний знакомый коллега Александра Кузьмича Иван Викторович Лощилин. Настоящий борец, Иван за участие в событиях 1993 года был схвачен сатрапами режима демократов и брошен в тюрьму. Только амнистия спасла его от гибели в застенках.

В результате напряжённой борьбы с бюрократами-нацменами из Министерства Юстиции, которые соорудили железную стену вокруг молодой Партии, победный итог мог обеспечить только Творец Всемогущий. В марте 1995 года Александр Кузьмич совершил паломничество к великому старцу Русской Земли Кириллу. После долгой, откровенной беседы о чистоте Русской Крови, о Кресте, как символе Партии Русизма. Старец благословил Александра Кузьмича на борьбу с жидовским игом. Вскорости состоялась беседа Главы ННП с тогдашним министром юстиции В. Ковалёвым, в ходе которой была достигнута договорённость о немедленной регистрации Партии.

Положение в стране к 1995 году в результате восстания чеченских банд под предводительством Дудаева стало крайне опасным. В этом же году некий Басаев захватил больницу в городе Будённовске. Многие беспомощные и невинные русские люди погибли в результате этого подлого и гнусного преступления, совершённого чеченами. В это же время Александр Кузьмич в качестве главы уже официально зарегистрированной общероссийской Партии, имеющей по своему положению право участвовать в выборах в Госдуму, дал развёрнутое интервью всемирной телевизионной компании CNN. Глава ННП рассказал о целях и задачах Партии русистов, а также о методах борьбы ННП с иудоглобализацией и постановке процесса мирового слияния под главенство русского народа. В итоге после трансляции фрагментов этого интервью в мае 1995 года по глобальной сети CNN, Партия была взята на заметку мировым финансовым кагалом, а Александр Кузьмич был определён, как особо опасный деятель для власти Золотого Интернационала. Вскорости на Главу ННП было совершено вооружённое нападение. Среди бела дня, воскресным днём июня в квартиру Главы ННП пытались ворваться троек вооружённых мужчин. В завязавшейся схватке жена Главы ННП Алла Константиновна Иванова открыла стрельбу из газового пистолета. Глава ННП овладел оружием одного из нападавших. Тотчас мерзавцы обратились в бегство. Александр Кузьмич вызвал милицию и в присутствии понятых сдал оружие. Это был боевой пистолет ТТ с полной обоймой патронов. Через 2 года выяснится, что протокол сдачи и сам пистолет куда-то бесследно исчезнут из архива отделения милиции. Ясно, что нападение было совершено с целью устранения Главы ННП, а, следовательно, и всей Партии, с арены политической борьбы. Кагал, в отличие от отечественных национал-патриотов, отлично понимал и понимает, что опасность для его власти исходит именно от Главы ННП, а отнюдь не от всех этих организаций, создание которых было инспирировано спецорганами СССР.

Александр Кузьмич в то время старался использовать всякую возможность для пропаганды взглядов и идей Русизма и раскрытия о положении русского народа в стране. В один из дней лета 1995 года судьба представила реальную возможность для обнародования русистского мировоззрения - день поминовения русских людей, зверски замученных в городской больнице Будённовска бандой чеченца Басаева. В своей речи на траурном митинге Глава ННП призвал к самым крайним мерам наведения порядка на Кавказе и к актам возмездия за убитых русских людей. С этого момента и по сей день началось и продолжается уголовное преследование Главы ННП, которое инспирируют национальные мафии, поделившие нашу страну на сферы влияния в ходе исторически беспрецедентного ограбления всего русского народа на глазах изумлённого человечества.

Банда коммунистов, захватившая власть в нашей стране в 1917 году, повторила и в 1993 году свой излюбленный приём - ложь, возведённая в бесконечную степень, затуманила мозги советских людей картинами грядущего капиталистического рая - жизнь в котором представлялась одураченным бесправным советским труженикам наподобие жизни в Швейцарском государстве. С 1994 года змеиное гнездо врагов народа обосновалось в Кремле уже под видом не «слуг народа», как это было во времена Ленина-Сталина-Хрущёва-Брежнева, а под видом «борцов с номенклатурными привилегиями, за права человека и свободу слова». В соответствии с правилами этой иудодемократической комедии, еврейские банкиры организуют лживые выборы в парламент, который для отвода глаз был назван, по царскому манифесту Государственной Думой. Без этой процедуры капитализм не может существовать на законных основаниях. Глава ННП решил использовать выборы в Госдуму в 1995 году с одной-единственной целью - получить возможность обратиться с телевизионного экрана к порабощённому русскому народу, поскольку демократическая процедура выборов предусматривает выделение 1 часа бесплатного эфира для кандидатов в депутаты Государственной Думы РФ, зарегистрированных по партийным спискам.

Однако активная пропагандистская деятельность Главы ННП, выразившаяся в публичных выступлениях и печатных трудах, превратила его в глазах мирового кагала во врага №1. Известное белому человечеству племя крайне злопамятно, коварно и бдительно. Своих врагов оно преследует со всей тщательностью и беспощадностью. Агенты этого племени присутствуют практически во всех государственных институтах РФ и во всех Партиях, декларирующих русскую идею. Так и в ННП один из «отцов-учредителей», раздражённый растущей популярностью Главы ННП, которая в первую очередь основывалась на его блестящем ораторском даровании и теоретических способностях, в соответствии с пожеланиями кагала, устроил в Партии раскол и тем самым сорвал предвыборную кампанию ННП на выборах в Госдуму в 1995 году.

Но враги Партии не успокоились на том, что сорвали появление Александра Кузьмича на телевизионных экранах страны. Через своих людей в одной из префектур Москвы они лишили Партию и штаб-квартиры. Казалось, организация должна была перестать существовать, однако А. К. Иванов сумел сплотить вокруг себя оставшихся после раскола соратников и на личные сбережения оборудовал новую штаб-квартиру ННП. Такое решение определило судьбу Партии на несколько лет вперёд. Полученная в результате этого экономическая независимость помогла обеспечить возможность вести самую радикальную пропаганду идей Русизма за всю историю национально-освободительного движения. Александр Кузьмич, в отличие от остальных руководителей русских или фундаменталистских организаций истинно отважен, и не считает, что лживость врагов русского народа должна стать и нашим оружием. Отнюдь нет, потому что в наше время, когда сильны средства оболванивания народа, когда спортивные состязания используются для разрядки агрессивного духа молодёжи, когда водка заливает сознание всех мужчин в России, только бескомпромиссная пропаганда может уничтожить это информационно-водочное порабощение народа.

Во второй половине 90-х годов в России активно шло так называемое первоначальное накопление капитала под чутким руководством американских евреев. Под руководством отечественных собратьев заокеанских родственников провокаторы разной идеологической и конфессиональной направленности препятствовали деятельности Главы ННП на объединение всех русских организаций в единый мощный политический кулак. Так, в течение 1997 года Александр Кузьмич провёл успешную кампанию по объединению развалившейся НРПР (Национальной Республиканской Партии России) и РТПР (Русская Трудовая Партия России) с ННП. Итоговый объединительный съезд, прошедший в Санкт-Петербурге 3 декабря 1997 года в гостинице «Санкт-Петербург», закончился тем, что здание было оцеплено петроградским ОМОНом. Командование потребовало от делегатов съезда выдать Александра Кузьмича, поскольку он в данный момент находился под следствием по возбуждённому против него уголовному делу «о разжигании межнациональной розни и проповеди расового превосходства» Тверской районной прокуратурой г. Москвы, прокурором А. Э. Буксманом. Делегаты отказались выдать Главу ННП. Тогда властями было объявлено, что здание гостиницы заминировано, и с минуты на минуту может произойти взрыв. Пользуясь этим мотивом, ОМОНовцы насильно эвакуировали людей, находившихся в здании, а Александр Кузьмич был препровождён в Москву.

В результате активной публичной деятельности и острой русистской пропаганды ННП к началу 1998 года стала большой силой в спектре политической арены России. После того, как Ю. Беляев, тогда видный националист из Питера, был по решению Александра Кузьмича поставлен на пост Председателя Центрального Совета ННП, а новая газета «Я - Русский» триумфально шествовала по регионам РФ. Спецслужбы иностранных государств крайне взволновалисьв виду явной угрозы для них скорого прихода к власти русистов. Дальнейшие события подтверждают вышеизложенное.

Накануне иудейского праздника Песах 3 апреля 1998 года на Главу ННП было совершено второе вооружённое покушение. Убийца - некий Турсунов проник в дом Главы ННП. Сначала преступник попытался ритуально убить жену Главы ННП, используя при этом заточку в виде швайки, и нанёс ей 6 колющих ударов разной степени тяжести. Глава ННП вступил с убийцей в схватку, овладел огнестрельным оружием, которым также был вооружён нападавший. Это был пистолет всё той же популярной среди киллеров марки ТТ. На этот раз Глава ННП недрогнувшей рукой спустил курок, и душу несостоявшегося убийцы Иегова забрал к себе. Дорогомиловская прокуратура, спеша замести следы, не ознакомила с результатами расследования Главу ННП, и быстро сдала дело в архив. Все ходатайства Александра Кузьмича с просьбой ознакомить его с материалами дела, были отвергнуты.

Нет прямых доказательств прямой причастности московской верхушки к покашению, однако у покушавшегося в кармане было обнаружено удостоверение с тремя степенями защиты, из которого следовало, что тот занимал довольно высокий пост в структуре лужковской добровольной народной дружины. По мнению некоторых национал-патриотических аналитиков, именно под «крышей» этой дружины 4 октября 1993 года международные террористы-»бейтаровцы» убивали русских людей у осаждённого здания Парламента; именно с этим и связано столь спешное засекречивание дела о покушении на Главу ННП. В настоящее время Москва является своеобразной столицей спецслужб ведущих стран мира. В городе есть даже контора ФБР. Это говорит о многом. Двойное гражданство, разрешённое в РФ, создаёт базу для прямых агентов и для агентов влияния служб финансового мирового правительства.

Вскорости в результате активной деятельности спецслужб ННП, вобравшая в свои ряды вышеназванные Партии и ставшая наряду с тогдашним РНЕ мощной политической организацией, пережила очередной раскол. Бывший лидер НРПР Юрий Беляев немотивированно саботировал процесс перерегистрации ННП, который должен был завершиться не позднее 18 декабря 1998 года.

Сила Партии - это сила её руководителя и пропаганды.

Александр Кузтмич делом доказал свою несгибаемость в борьбе, а его газета «Я - Русский проявилась, как самая яркая из всех национальных русских газет и заложиа основы будущей русистской пропаганды. Поэтому, несмотря на все расколы ННП существовала и будет существовать, пока часы исттории не пробьют час Русской Победы. Тогда Партия станет Государством.

В тоже время к началу 1998 года Александр Кузьмич воплотил в жизнь давний замысел создать такую газету, которая одним своим название уже могла бы поражать врагов народа. «Я - Русский» как массовое издание была зарегистрирована 26 августа 1998 года. Вокруг издания сплотился коллектив лучших современных русских публицистов, таких как А. А. Широпаев и И. В. Дьяков. Результаты не замедлили сказаться. Сама жизнь доказала правильность замысла Александра Кузьмича. Тираж газеты непрерывно рос, что вызвало страх у врагов русского народа, и они решили через судебные тяжбы финансово разорить газету, и тем самым ликвидировать само наличие штаб-квартиры ННП. Некий еврей Торокин, капитан криминальной милиции, который участвовал в кровавом подавлении мирной акции протеста русского народа 3-4 октября 1993 года, подал в Пресненский межмуниципальный народный суд иск о защите чести и достоинства к нашей газете на том основании, что его фотография, помещённая на первой полосе номера, посвящённого ельцинскому перевороту, была подписана «Еврейские боевики из отрядов «Бейтар»…».

Летом 1998 года на правительственной трассе в самом центре Москвы развивался флаг ННП. Заместитель Главы ННП по пропаганде Владимир Попов на пикете, организованном рядом с кинотеатром «Художественный» успешно распространял партийную литературу, пока не был арестован лично бывшим начальником московского ФСБ, заместителем председателя Совета безопасности РФ Евгением Савостьяновым. Судя по дальнейшему поведению Попова, можно предположить, что там его завербовали, поскольку многие его поступки стали наносить явный вред партийному строительству ННП, вследствие чего Глава ННП принял решение об исключении его из рядов ННП.

31 октября 1998 года, в ночь на иудейский праздник Йом Кипур, Глава ННП был недалеко от своего дома сбит машиной с выключенными фарами. Вечно справедливое Провидение и на этот раз хранило Главу ННП. Александр Кузьмич вскорости поправился и продолжил работу.

4 ноября 1998 года Прокуратурой Западного административного округа г. Москвы в лице прокурора Шмуневского и следователя Цыркуна, которые по сведениям наших источников являются тайными членами Еврейского конгресса, провели повальные обыски, в частности, в штаб-квартире ННП, в жилом доме Главы ННП а также и у заместителей Главы ННП. Были изъяты партийные архивы в период с 1995 по 1998 гг. и все видеокассеты с партийной хроникой. Еврейская община России в этот период повела широкое наступление на борцов за дело освобождения русского народа. Общественная атмосфера в стране была крайне накалена. Еврейское НТВ истерично призывало к расправе над генералом Макашовым, публично выразившим на митинге 4 октября требования русского народа об «изгнании жидов из Кремля и из страны», вследствие чего началась консолидация националистических сил русского народа.

9 декабря 1998 года состоялось совещание лидеров русской национальной оппозиции, организованное главным редактором газеты «Завтра» А. А. Прохановым. За своеобразный «круглый стол» сели все руководители всех русских и монархических организаций, а также христианских и языческих общин.

Глава ННП единственный из всех присутствующих предложил реальный план действий и назвал реального единого кандидата в руководители Русского Национально-освободительного фронта. Александр Кузьмич потребовал от всех присутствующих от слов перейти к делу - прекратить взаимные препирательства между лидерами и подумать в первую очередь о судьбе нашего русского народа.

Ответом Главе Партии была гробовая тишина. Сам Проханов - инициатор проведения совещания - выглядел крайне растерянно. Тогда Александр Кузьмич понял, что эти люди, которых русская глубинка считает лидерами, сосредоточены только на своих личных интересах, а интересы народа им напрочь чужды. В итоге был упущен крайне удобный момент для русского национального движения. В этом году можно было приступить к созданию штаба по выдвижению в Президенты РФ настоящего, независимого русского кандидата от русских националистических и патриотических организаций. Это была вторая после 1993 года упущенная русскими Партиями возможность мирным путём взять власть в государстве.

Параллельно с этими событиями спецслужбы плели свою интригу, которая завершилась очередным расколом в Партии. Учредитель газеты «Эра России» Попов спешно организовал рассылку подмётных писем во все региональные организации ННП, в которых облыжно шельмовал процессы партийного строительства и роль Главы ННП в русском движении. С этой целью он использовал газету, созданную талантом и трудом Главы ННП.

Несмотря на все усилия врагов Русизма, Партия выстояла и продолжила борьбу. Люди в русской глубинке раскусили наглую клеветническую кампанию ренегата Попова В. Ю. и отвергли все попытки дезорганизации движения.

С началом 1999 года начался судебный процесс над Александром Кузьмичом по сфабрикованному Тверской районной прокуратурой г. Москвы обвинению в разжигании межнациональной вражды, создании теории Русизма и т. д.. Вот как выглядит первый лист обвинения:

«Иванов А.К., являясь должностным лицом, постоянно занимающим в общественной организации должность, связанную с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных обязанностей - Главой Народной Национальной Партии (ННП), в силу чего, обладая на основании ст.ст. 5.5, 5.5.4 Устава ННП, полномочиями представлять Партию во взаимоотношениях с другими общественными, государственными организациями, иными юридическими и физическими лицами и делать заявления от имени Партии, с целью возбуждения национальной и расовой вражды и розни между русскими и евреями, представителями национальных меньшинств и негроидной расы, унижения их национального достоинства, пропаганды исключительности, превосходства русских по отношению к другим народам, пропаганды неполноценности представителей всех национальностей, кроме славяно-русских народов, а так же прямого ограничения конституционного права граждан на свободу передвижения и выбора места пребывания и жительства, предусмотренного ст.27 Конституции РФ, в период с 1994 по 1997 годы создал идеологию “Русизма”, ставшую партийной идеологией ННП и проповедующую категорическое неприятие людей нерусской национальности, которых оно определяет людьми второго сорта, по отношению к которым необходимо проводить нацистскую политику».

Из этого текста можно понять всю важность и значение теоретического открытия в области идеологии нового мировоззрения, созданной А. К. Ивановым-Сухаревским. На судебном заседании Александр Кузьмич произнёс яркую речь, обличающую слуг режима и гонителей русского народа. Враги Главы ННП словно ждали этого момента тотчас же в зал суда вошли конвоиры и защёлкнули наручники на руках борца за освобождение русского народа.

Александр Кузьмич был брошен в одну из самых страшных тюрем страны - Бутырский Централ. Этот этап жизни Главы ННП стал определяющим для организации. В течение почти целого года Глава ННП подвергался активному психологическому давлению, организованному председателем Российского еврейского конгресса Гусинским и его прихвостнями из органов МВД. С этой целью его постоянно перебрасывали из камеры в камеру, поскольку в каждой камере необходимо было ему как политическому борцу каждый раз утверждать себя в правах наравне с уголовниками, что было довольно сложно, поскольку абсолютное большинство так называемой «братвы» состоит из лиц кавказской национальности и отпрысков от смешанных браков. В одной из камер дело дошло даже до открытого противостояния с неким армянским мерзавцем. Александр Кузьмич на глазах сокамерников уложил воришку на пол и заставил при всех просить пощады. Среди «братвы» такой приём не совсем желателен, поскольку в их мире физическую силу могут применять лишь по разрешению или по приказу «воров в законе». Однако присутствовавшие при этом эпизоде «братаны» были русскими, и потому всё прошло гладко.

Однако в остальных случаях Александр Кузьмич своей убеждённостью в правоте борьбы за русскую идею снискал авторитет и даже своеобразное уважение в среде уголовников, особенно русского происхождения. Долгие тюремные разговоры с сокамерниками ещё более закалили Главу ННП. Спецслужбы убедились, что Александра Кузьмича невозможно сломить, что называется, воздействием уголовников, и потому, зная свободолюбивый характер Главы ННП, пытались спровоцировать его на побег. Так, в одну из тёмных сентябрьских ночей внезапно во всём пятом корпусе Бутырки погас свет, и двери камеры кто-то услужливо распахнул. До свободы было несколько десятков метров и всего три невооружённых охранника. Во всей камере воцарилась гробовая тишина. Свобода звала, тем более, что Александру Кузьмичу по всем статьям вменялся срок, в сумме составляющий 12 лет. И только опытная братва в этом распознала подвох и ловушку. Коварный замысел врагов был сорван. Смотрящий по камере приказал захлопнуть дверь и сидеть тише воды, ниже травы, потому что сразу после любого шага за пределы дверей началась бы стрельба на поражение.

В одной из камер так называемого «общего режима» (на блатном жаргоне - «общак») Глава ННП встретился с другим борцом за права русского народа. Это был Семён Токмаков - лидер организации «Русская Цель», томившийся в ожидании суда по делу об избиении американского морского пехотинца. Александр Кузьмич, пройдя и прочувствовав все круги Бутырского ада, с целью помочь будущим узникам совести, борцам за русское дело, основал вместе с Семёном Токмаковым общество защиты политзаключённых под названием «Бутырский Замок», которое с тех пор стоит на защите русских людей, оказавшихся в застенках режима. Программа "Бутырский Замок" в настоящее время информационно освещается в нашей газете "Я - Русский". Родные и близкие политических заключённых могут написать нам по нашему почтовому адресу или электронной почте.

Во время тюремного заключения Главы ННП А. А. Широпаев, несмотря на действия провокаторов, продолжал выпускать газету «Я - Русский», в которой публиковались статьи, написанные Главой ННП в тюремных застенках. Голос Иванова был слышен в самых отдалённых уголках страны, что вселяло уверенность в сердцах русских людей в конечной победе.

Многие деятели искусства России включились в борьбу за освобождение А. К. Иванова, что привело к ещё большему росту авторитета Главы ННП в среде уголовников и обслуживающего персонала Бутырского централа.

Враги ННП и лично Главы Партии, видя, что их планы в отношении А. К. Иванова сорвались, и им не удалось морально и физически сломить борца, оставили свои дальнейшие попытки его уничтожения, тем более что дальнейшее пребывание в тюрьме превращало его в мученика режима и, соответственно, фигуру №1 на политической арене страны. Они решили изменить свою тактику в отношении ННП. Вскоре под личное поручительство депутатов А. М. Макашова и Е. Ю. Логинова Александр Кузьмич был выпущен из тюрьмы. Освобождение Главы ННП было обставлено крайне суровыми ограничениями и обязательствами перед властями. Враги Партии знали, в какую цель надо бить, чтобы сильнее поразить самую последовательную в отстаивании прав русского народа организацию. Был наложен запрет на публичные выступления А. К. Иванова, а также установлен строгий запрет на его поездки по регионам страны.

В 2000 году Александр Кузьмич поставил перед Партией задачу усилить агитацию и пропаганду идей Русизма. С этой целью было решено увеличить количество выпусков газеты «Я - Русский» и расширить сеть её распространения. Наряду с этим направлением партийной деятельности Александр Кузьмич принял активное участие в деятельности по объединению разрозненных групп русского движения. Так, в марте 2000 года в зале кинотеатра «Зенит» состоялось совещание представителей русских партий и движений. К сожалению и к несчастью для нашего русского народа, к этому времени русское общество так и не доросло до понимания сути общественно-политической борьбы. Лидеры русских организаций, присутствовавшие на совещании, проявили крайнюю политическую близорукость и организационное невежество, выразившееся в абсолютном непонимании важности скорейшего создания единой строго дисциплинированной Партии русского народа. Александр Кузьмич в своём выступлении наголову разгромил либерал-националистов и национал-демократов, ярко обрисовав перспективу абсолютного краха любой формы коалиции из русских движений, языческих общин и группировок.

«Только ясное идеологическое наполнение Партии Русского Народа сможет обеспечить появление на политической арене России социальной силы, которая может выполнить любые задачи, вплоть до взятия власти единолично русским народом. Такое мировоззрение уже есть - это Русизм. Любые попытки игнорировать мировоззрение, которым обладает наша Партия, есть борьба против русского народа. Кто не с нами, русистами, тот против русского народа» , - заявил Александр Кузьмич Иванов-Сухаревский.

В итоге, как и предсказывал Глава ННП, любая попытка создания надпартийного блока оканчивалась крахом.

Осенью 1991 году Александр Кузьмич подписал соглашение о создании Национально-Державной Партии России, но вскоре вышел из этого соглашения, увидев всю идеологическую эклектичность и беспомощность этой организации, которая была учреждена в начале 2002 года на базе Союза Славянских Журналистов Б.С.Миронова и А.Н.Севастьянова и Союза Офицеров С.Н.Терехова. Отсутствие единой идеологии и концепции среди организаций-учредителей привело к тому, что НДПР получила стойкую репутацию «жидоедской» организации и не была окончательно зарегистрирована в качестве политической партии по формальному признаку.

В течение всего лета 2002 года враги русского национально-освободительного движения, используя все рычаги своего влияния, пытались запретить нашу газету и уничтожить наше движение. Используя газету «Московский Комсомолец», они инициировали доносы в Московскую и генеральную прокуратуры. Был проведён анализ 55 публикаций в газете «Я - Русский», по приказу Генерального Прокурора Устинова проведена экспертиза нашего символа на предмет его подпадания под действие закона «О борьбе с экстремизмом». У них ничего не вышло. На дворе стоял не 1995-й, а 2002-й год. По данным социологов лозунг «Россия - для русских» в той или иной степени поддерживало уже свыше 50% населения нашей страны.

Летом того же года ряд региональных организаций ННП (Удмуртская и Хакасская республиканские, Кемеровская, Мурманская и Саратовская областные) по решению Главы ННП приняли участие в регистрации Партии Национального Возрождения «Народная Воля», в создании которой принимали несколько общественно-политических организаций, в том числе организации русских националистов «Спас» (руководитель - В.И. Давиденко) и «Русское Возрождение» (руководители - Ю.А.Васин и М.П.Бурлаков). Это решение позволило нашему руководителю встретиться с региональными лидерами русского национального движения и наладить с ними контакты.

С самого начала «Народная Воля» стала декларировать свою приверженность национальным идеалам. Так, на втором съезде «Народной Воли», который состоялся в феврале 2003 года, с приветственной речью выступил лидером французских националистов Ж.-М. Ле-Пен - бывший кандидат в Президенты Французской республики, фигура знаковая для европейских ультраправых. Но это оказались только декларации. 13 сентября состоялся предвыборный съезд «Народной Воли», на котором было принято решение о вступлении «Народной Воли» в блок Глазьева-Рогозина «Родина» и был утверждён список кандидатов от блока. В числе кандидатов были такие авторитетные националисты, как А.К. Иванов-Сухаревский - лидер ННП и издатель газеты «Я - Русский», В.И.Давиденко - председатель движения «Спас», Ю.А. Васин - руководитель движения «Русское Возрождение» (бывшее РНЕ), М.П. Бурлаков - бывший депутат Госдумы, который отстаивал права русского населения в Чечне. 14 сентября на совместной конференции партий, участвующих в блоке «Родина» этот список был утверждён окончательно, а через несколько дней все документы на утверждённых кандидатов были сданы в Центризбирком. Буквально через сутки после всего этого бывший нацбол, а ныне - евразиец Дугин начинает направо и налево раздавать интервью о том, как в хорошем, планировавшемся как умеренно-левый, блоке «Родина» окопались фашисты и шовинисты из бывшего РНЕ. Далее происходит вопиющее беззаконие. Д. Рогозин забирает из ЦИКа утверждённые на съезде и совместной конференции (и поэтому не подлежащие изменению) списки кандидатов в депутаты и производит их, так сказать, «этническую чистку. По идеологическому принципу. Помимо Александра Кузьмича из этого «патриотического» списка были вычеркнуты несколько десятков человек, в том числе все известные активисты русского националистического движения! Иными словами, в данном случае имела место прямая фальсификация предвыборных списков: вместо списка утверждённых кандидатов Рогозин сдал в ЦИК «филькину грамоту», мотивируя это тем, что ему якобы приказал это сделать его куратор из Администрации Президента РФ под угрозой, что иначе не утвердят список.

1 октября состоялось заседание ЦИК, на котором рассматривались жалобы В.И. Давиденко, А.К.Иванова, М.П. Бурлакова, Ю.А.Васина и других о незаконном исключении Рогозиным ряда кандидатов, утверждённых съездом, из списка «Родины». ЦИК единогласно отказал заявителям в жалобе, а через двое суток после этого, 3 октября 2003 года против главы ННП и газеты «Я - Русский», был совершён террористический акт. В штабе ННП прогремел взрыв.

Главной целью этого террористического акта было уничтожение самого передового лидера русского национально-освободительного движения, прекращение дальнейшего развития русской национальной идеологии в свете современных глобальных процессов. Не имеет никакого значения, кто конкретно совершил это преступление, кто заказывал и разрабатывал эту операцию. Потому что для этих, с позволения сказать, «людей» Александр Кузьмич был самым опасным и самым заклятым врагом. И действовали они по принципу: «Лучшего из врагов убей!». Сама мощность взрыва (по последним данным экспертов, мощность взрывного устройства составляла порядка 700 граммов в тротиловом эквиваленте, и оно было нашпиговано 15-миллиметровыми рубленными гвоздями) предполагала, что из людей, находившихся в то время в помещении, не должен остаться в живых. надо отдать должное врагам нашего движения: они хотели не только физически уничтожить Александра Кузьмича - они попытались убить его, как личность, очернить его, осквернить память о нём. А.К. Иванов (Сухаревский) - не только лидер и организатор, он является видным теоретиком и идеологом русского национального движения. Именно поэтому враги выбрали для совершения своего гнусного деяния вечер 3 октября, потому что 4 октября в Москве на Пресне должна была состояться массовая манифестация, посвящённая памяти жертв событий 1993 года. Взрыв был организован именно в этот день, чтобы потом можно было обвинить Александра Кузьмича в том, что он якобы сам готовил бомбу, для того, чтобы взорвать её на массовых мероприятиях с целью организации массовых беспорядков в Москве. Иными словами, целью несостоявшихся убийц было оклеветать свою жертву, превратив лидера ННП из ведущего русского идеолога в вульгарного и тупого террориста, у которого хватает мозгов только на организацию дешёвой провокации. Дальнейшими шагами врагов русского народа могло бы стать объявление всей региональной структуры ННП и сети распространения газеты «Я - Русский» единой экстремистской террористической организацией и последующее уничтожение всей национальной оппозиции.

Вдумайтесь, как оперативно, а точнее говоря, спустя 40 минут после взрыва, газета «Московский Комсомолец» от 4 октября с соответствующей версией уже продавался в метро. И когда это они успели? А может быть, эта заметка была набрана заранее? Содержание её предполагает, что заметка эта могла быть заказана заблаговременно организаторами преступления.

Но вечно справедливое Провидение не позволило гнусным планам убийц быть реализованными. Вопреки всем законам физики, Александр Кузьмич и находившиеся с ним в штабе люди остались целы. Напомним только о том, что хотя стена между помещением штаба и коридором прогнулась и лопнула под силой взрывной волны, висевшая на ней рама с крестом - символом ННП осталась в целости и сохранности.

Александру Кузьмичу нанесены тяжёлые ранения и ожоги, он получил серьёзную контузию и потерял зрение на один глаз. Но, несмотря ни на что, он продолжает вести борьбу за русское дело.

Встав в авангарде движения Русского Сопротивления в России, Народная Национальная Партия заняла твёрдую принципиальную позицию и готова бескомпромиссно вести народ к возрождению былого величия Руси. На сегодняшний день вокруг А. К. Иванова сплотилась группа верных соратников, ведомых созданной им идеей Русизма, на которых он может рассчитывать и опереться в трудную минуту.

Каждый, вступающий в Партию, находит здесь то, к чему лежит его душа, раскрывает свою индивидуальность. Объединённые одним идеалом, идущие по одному пути, все соратники обретают в Партии истинную Свободу. Эта Свобода понимается нами, как безусловное добровольное подчинение личных интересов Общей Цели. Партия в настоящее время представляет собой некое подобие Священного Ордена, Церкви Русизма.

На фоне разлагающегося народно-патриотического движения, ННП являет собой возвышенный праобраз будущего Русского Государства. Лидеры движения, гремевшие на всю страну в прежние годы, стали «героями вчерашних дней». Только наш вождь, Александр Кузьмич Иванов, остался тем человеком, который способен на долгожданный волевой шаг, так необходимый в сегодняшнем мире лжи и разврата.

«Тот, кто рвётся в настоящее время в вожди русского народа, обязан быть гением во всех отношениях. Оратор, мастер в сфере средств массовой информации, мыслитель и аристократ духа - вот качества лидера начала III тысячелетия - тысячелетия царства Русизма».

Наша структура


Партия организована по принципу Отделов и земельных ведомств. Отделы, подобно четырем осям, пронизывают все ведомства.

В свете изложенного, в Партии утверждена следующая иерархия:

1. Глава Партии.

2. Заместители Главы Партии.

3. Руководители Отделов.

4. Заместители руководителей Отделов.

5. Руководители территориальных Ведомств (Территориальное Ведомство курирует несколько субъектов Федерации).

6. Помощники руководителей территориальных Ведомств по отделам.

7. Руководители региональных отделений (Региональное лтделение соответствует субъекту Российской Федерации).

8. Помощники руководителей региональных отделений.

7. Начальники штабов.

8. Заместители начальников штабов.

9. Руководители местных организаций (городских, районных и т.д.).

10. Руководители первичных организаций (созданных по месту проживания).

11. Соратники-русисты.

Членство в Партии


Каждый Соратник должен знать, что храбрость и отвага - это еще не все, что в полной мере характеризует Русиста как солдата армии Белой Расы. Смелым может быть и дикарь, ваххабит или демократ. Но только благородный человек, русист, может быть дисциплинированным. Дисциплина - это качество, которое помогает преодолеть индивидуализм своего «Я» и стать настоящим борцом, который сможет воплотить в жизнь наш лозунг «Русь превыше всего!» Для правильного понимания этого положения нужно знать, что Русь - это не территория. Это идеал, который живет в крови всей Белой Расы, населяющей Европу.

Вступление в Партию осуществляется на добровольной основе. Каждый член Партии несет личную ответственность за свои поступки.

Каждый русист после испытательного срока дает торжественное обещание быть верным идеалам нового мировоззрения и отстаивать его, где бы он ни был и с кем бы ни сталкивался.

Представители не всех рас и этносов могут быть членами ННП. Потому что, как определил Глава Партии А. Иванов цели и задачи Организации: «необходимо стремиться к соединению всех чистокровных белых людей, которые и составят будущее новое правящее благородное сословие».

Русист не пьет водку, не употребляет наркотики, по мере возможности воздерживаются от курения.

Русист всегда аккуратен, подтянут, всегда вежлив в обращении как со старшими, так и с младшими.

Русист ни в коем случае не должен появляться в форменной одежде в ночных клубах, барах, ресторанах и прочих злачных заведениях.

Русист настороженно и недоверчиво относится к представителям иных рас и этносов, старается вести себя так, чтобы окружающие его люди испытывали к нему уважение.

Задачи каждого отдельного члена Партии заклю­чаются в активном участии в работе Партии и в само­воспитании и самообразовании, в подготовке себя к партийной жизни.

Каждый русист должен принимать участие в рабо­те того или иного отдела Партии, в той области, ко­торую он найдет наиболее для себя подходящей.

Каждый русист должен аккуратно выполнять воз­ложенные на него партийным уставом и специальными положениями обязанности и проявлять инициативу.

Каждому члену Партии должно стремиться поднять средства Партии, необходимые для борьбы с Врагом, продавать нашу партийную литературу, собирать пожертвования в фонд Партии.

На каждого русиста возлагается также ведение по­сильной помощи в работе других Отделов.

Каждый русист обязан пополнять свои знания в области идеологии, программы и тактики Русизма, стремиться повысить уровень своей поли­тической грамотности, а также изучать положение в мире, помня, что знание врага есть первый залог по­беды.

Если у русиста есть организационные или агитацион­ные способности, то он совершенствует их, стремится поднять дисциплину у себя в организа­ции, подавая пример собственной дисциплинированно­сти и исполнительности.

Каждый член Партии обязан участвовать в партийных мероприятиях, платить членские взносы.

Кто не соблюдает хотя бы одного из этих правил, будет исключен из Партии судом Чести.

Наш Крест


Крест нашей Партии делит весь мир на нас, русистов и наших врагов.

В 352 году в Иерусалиме 20 мая жиды собрались восстановить храм Соломона, разрушенный вавилонским Царем. В этот момент на небе загорелся огромный крест. Следом за этим такие же огненные кресты вспыхнули на одежде строителей. И тогда жиды в страхе и ужасе разбежались. С тех пор Русская Церковь каждый год 20 мая празднует явления Креста Господня в небе под Иерусалимом.

Мы взяли этот символ с целью исполнения воли Творца Всемогущего, которую он явил еще 1700 лет тому назад.

Да будет так!

Крест и наша Победа!

Наши символы


Символами нашего движения Русизма являются белый флаг и чёрный крест, обрамлённый рунами. Наш флаг означает, что наша Партия пришла в этот бренный мир только для победы над врагами Высших Идеалов, которые несёт в своей Крови наш народ.

Белый цвет нашего партийного флага означает Творца Всемогущего, потому мы, русисты, в знак нашей верности Творцу, создавшему Русский народ, надели рубашки белого цвета, как символ нашей веры в чистоту Идеи.

Русский народ - это мысль Творца Всемогущего, действие мысли Бога воплощается в истории нашего Отечества. История нашего народа за последние 100 лет сильно загрязнила нашу кровь. Поэтому белые рубашки означают наше стремление к очищению русской крови.

На белом фоне мы несём свой чёрный крест - символ нашего обета, данного прародине, из которой мы вышли, когда жили в счастливой стране, где сияло солнце, и кровь русов была чиста, как горный родник, бьющий из скалы. Мы оставили свою прародину по воле Провидения, мы пришли на равнины Европы. И здесь началась наша жизнь, полная испытаний и битв, которую символизирует наш крест.

Белые рубашки означают, что русисты должны быть чистыми в помыслах и действиях. Чистота помыслов и действий - это неукоснительное исполнение Основного закона жизни русиста - стремление победить мир наживы и животности. Белая рубашка означает совершенного воина во имя Сакрального Царства Русского Человека. Белая рубашка - знак принадлежности к ордену Белых воинов.

Четыре руны, обрамляющие крест Партии, означают, что каждый народ Белой общности должен блюсти свою чистоту и сохранять Традицию, переданную ему Предками.

Наша агитационная работа


Каждый русист должен вести агитационную работу с помощью распространения печатной продукции (листовок, газет, журналов, брошюр).

Голосом Партии является газета «Я - Русский». Само ее название говорит за себя. Оно выражает наше отношение к окружающей социальной действительности, побуждает к действию в целях отставания своей расовой и этнической принадлежности. Это особенно важно в нынешнее время, когда наши враги насильственно смешивают весь мир.

Газеты - популярный вид печатной пропагандистской продукции. Газеты для широких народных масс являются своего рода рупором, постоянно напоминающим о борьбе с оккупантами.

Некоторые газетные публикации (некоторые удачные статьи и заметки) необходимо переносить на листовки и распространять из рук в руки как подпольные печатные издания малого формата.

Листовки - один из главных видов информационно-пропагандистских печатных изданий. Они отличаются небольшим объёмом, кратким, доступным и эмоциональным текстом.

В виду сложившихся тяжелых обстоятельств газета не может дать ответа на все вопросы, которые нам задает жизнь. Поэтому все соратники должны получать разъяснения у своих руководителей.

Партия - церковь Русизма


Сегодня особенно, как никогда ранее, необходим порядок в наших рядах. Это очевидно. Потому что именно нашей Партии выпала роль встать в авангарде движения Белого Сопротивления в нашей стране.

Победа Высших Сил неотвратима. Мы можем только приблизить или отдалить день Великого Праздника. Теперь это зависит только от строгости партийной дисциплины. Дисциплина - следствие порядка, то есть иерархии, причина которой - уважение к руководителям, а стало быть - вера в святость идеологии, вера в Русизм.

Как уже неоднократно говорилось, Русизм - это больше, чем просто политическое течение. Поэтому Партия - это Церковь, в которой Патриархом является Глава Партии, а священнослужителями назначенные им руководителей. Русизм веротерпим. Поэтому посещение русистами официальной церкви или отправление какого-либо языческого культа не возбраняется, однако каждый должен помнить, что истинное спасение он найдет только в Партии, и действительное благословение могут дать ему только партийные руководители. В этом кроются истоки нашей дисциплины. Так что, если кто из Русистов совершит какой-либо проступок, он должен сам по доброй воле придти к своему руководителю и просить его о прощении. Если же проступок настолько велик, что простить его нельзя, даже если Русист готов искупить свою вину и понести наказание, то его необходимо исключить из Партии для того, чтобы он раскаялся и нашел бы иной путь к спасению. Но если он вновь попроситься в наши благодеяния, принять его может только Глава Партии.

Но Русизм веротерпим только по отношению ко всякой другой веротерпимой Церкви. По отношению же к веронетерпимым иудаизму, иудохристианству и воинствующему исламу он крайне враждебен. Это, в первую очередь, должно быть понятно руководителям на местах. Настоящий Русист не может иметь никаких связей с врагом без особого разрешения Партийного руководства.

Древними пророчествами нам было предсказано тысячелетнее господство. И мы искренне верим в то, что именно сегодняшний день является нитью Ариадны, ведущей нас в Золотой Век. За годы своего существования Партия не изменила ни одной из провозглашенных ценностей. И с тех пор, как мы пришли сюда, ответственность за это легла и на наши плечи. Так будем же достойны нести крест ННП, ставший символом освободительной борьбы и не изменим нашим идеалам впредь.

Во веки веков!

Программа-максимум построения русистского общества


Принимая во внимание, что из всех населяющих в данный момент нашу страну 85% - русские, Народная Национальная Партия объявляет пред лицом Господа Бога Нашего, свою программу, которую мы обязуемся претворить в жизнь или умереть в бою за наше дело.

1) Россия в соответствии со всеми нормами всех времен и всех народов является Национальным государством русских при отеческом отношении к национальным меньшинствам, проживающим в местах своего исторического обитания.

2) Объединение всех русских, где бы они ни жили, на основе само определения.

3) Аннулирование Беловежских соглашений.

4) Возвращение всех портов Русской Балтики.

5) Русское происхождение как условие российского гражданства.

6) Лица нерусской национальности или неправославного вероисповедания не могут быть гражданами России, они могут жить, как гости, субъекты со специальными правами, или в качестве подданных.

7) Двойное гражданство отменяется и запрещается.

8) Российские официальные лица должны быть русскими по крови и православного вероисповедания.

9) Россия, как государство обязуется обеспечить права всех своих граждан.

10) Высылка всех иностранцев, проникших в Россию после 8 декабря 1991 года.

11) Равные права и равные обязанности для всех!

12) Предпочтение русского общественного блага перед частным. (Это значит, что частная собственность не может быть использована во вред нации).

13) Ликвидация взяточничества и злоупотреблений в государственных службах России.

14) Конфискация всех прибылей, полученных на основе подрыва Русской экономики.

15) Государственная собственность на все монополии.

16) Государственное участие в главнейших банках.

17) Пенсия по старости, обеспечивающая средний прожиточный минимум каждому.

18) Поощрение личной инициативы: создание 80% слоя мелких и средних собственников.

19) Земельная реформа с предпочтением общинного землепользования с разрешение частной собственности без права продажи. Конфискация всех земель запущенных, а также приобретенных благодаря спекуляции и мошенничеству.

20) Возрождение казачества в полном объеме: атаманское правление и все прочие казачьи обычаи неприкосновенны, так же как и земли всех 12 Казачьих Войск на 1914 год.

21) Безжалостное подавление преступного элемента, смертные приговоры не только главарям группировок, но и спекулянтам, ростовщикам, коррупционерам.

22) В России - русское право вместо римского. Нация одна - русская. Упразднение всех так называемых суверенных республик, национальных областей и округов.

23) Изменение образа и стиля жизни в соответствии с задачами восстановления природы и сохранения среды обитания в ее исторической первозданности. (Мероприятий здесь много, грандиозных, например, уничтожение всех плотин на Священной реке Ра (Волге) и т.д.)

24) Обеспечение возможности для каждого юного таланта достичь высот общественной и государственной жизни.

25) Защита дома, матери и ребенка, отстранение женщин от работы на тяжелых Промышленных предприятиях. Спорт для всех.

26) Православная армия вместо воинской наемщины по контракту.

27) Законы о клевете, особенно для пресечения политических злоупотреблений, на Русскую историю. Российская пресса с чисто русским составом сотрудников. Нерусские могут издавать газеты и книги по-русски, лишь с пометкой перевода! И по специальному разрешению.

28) Православие является государственной религией.

29) Религиозная свобода, но до той границы, где то или иное учение приходит в противоречие с моральными представлениями исконно русского Православия.

30) Безоговорочная власть центральных учреждений Державы над русской политикой и любой российской организацией.

31) Упразднение парламента и учреждение системы личной ответственности лидеров, выбранных народом.

32) Народом является гражданское население, организованное в иерархию талантов. Миропонимание народа - сознательное самоограничение. Природа - наш дом и необходимо все общество перестроить под сохранение мира.

Русь, пробудись!

Как подписаться на нашу газету по почте


Подписаться на газету «Я - Русский» можно в любом почтовом отделении Российской Федерации по зелёному каталогу «Пресса России», подписной индекс 27928, заполнив бланк подписного талона. Если работники почты отказали Вам в подписке, задерживают или несвоевременно присылают газеты, навешивают на Вас политические ярлыки, то этим они нарушили Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителя». Вы имеете право подать на них в суд. Боритесь за своё право на честную и объективную информацию!

Наш счёт для пожертвований


СЧЁТ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШТАБА НАРОДНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПАРТИИ ПОСЛЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА

просим переводить пожертвования на наш счет в Сберегательный Банк РФ
Краснопресненское ОСБ №1569
Банк получателя:
Р/сч 30301 810 3 38000603817
БИК 044525225
ИНН 7707083893
Кор.сч. 30101 810 4 0000 0000225
В ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России
Счёт 42301810938170003803
Ивановой Алле Константиновне

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ВСЕХ ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восточная Фаланга - независимая исследовательская и консалтинговая группа, целью которой является изучение философии, геополитики, политологии, этнологии, религиоведения, искусства и литературы на принципах философии традиционализма. Исследования осуществляются в границах закона, базируясь на принципах свободы слова, плюрализма мнений, права на свободный доступ к информации и на научной методологии. Сайт не размещает материалы пропаганды национальной или социальной вражды, экстремизма, радикализма, тоталитаризма, призывов к нарушению действующего законодательства. Все материалы представляются на дискуссионной основе.

Східна Фаланга
- незалежна дослідницька та консалтингова група, що ставить на меті студії філософії, геополітики, політології, етнології, релігієзнавства, мистецтва й літератури на базі філософії традиціоналізму. Дослідження здійснюються в рамках закону, базуючись на принципах свободи слова, плюралізму, права на вільний доступ до інформації та на науковій методології. Сайт не містить пропаганди національної чи суспільної ворожнечі, екстремізму, радикалізму, тоталітаризму, порушення діючого законодавства. Всі матеріали публікуються на дискусійній основі.

CC

Если не указано иного, материалы журнала публикуются по лицензии Creative Commons BY NC SA 3.0

Эта лицензия позволяет другим перерабатывать, исправлять и развивать произведение на некоммерческой основе, до тех пор пока они упоминают оригинальное авторство и лицензируют производные работы на аналогичных лицензионных условиях. Пользователи могут не только получать и распространять произведение на условиях, идентичных данной лицензии («by-nc-sa»), но и переводить, создавать иные производные работы, основанные на этом произведении. Все новые произведения, основанные на этом, будут иметь одни и те же лицензии, поэтому все производные работы также будут носить некоммерческий характер.

Mesoeurasia

Mesoeurasia
MESOEURASIA: портал этноантропологии, геокультуры и политософии www.mesoeurasia.org

How do you like our website?

>